13 апреля 2025.
/46ТВ/.
Напомним, изначально стоимость работ по концессии оценивалась в 12,4 млрд рублей. В ноябре «Мовиста-регионы» заявила о существенном увеличении стоимости проекта почти до 20 млрд рублей. Вопрос о выделении необходимых средств из бюджета Курской области обсуждали неоднократно. Вначале требуемую сумму существенно уменьшили. А теперь Хинштейн о вовсе заявил о том, что все начавшиеся работы концессионер должен провести за свой счет.
- Концессиональное соглашение по реконструкции трамвайных маршрутов, которое по факту сегодня не выполнено, - констатировал Александр Хинштейн. - Работы должны возобновиться уже в текущем году, при этом никаких дополнительных затрат регион нести не будет. Всё, что касается вопросов по реализации первого этапа реконструкции трамвайных путей, - поле деятельности надзорных органов. Регион всегда будет занимать позицию закона и справедливости.
На сегодня из 42,6 км рельсового пути, подлежащего реконструкции, заменили только 24,7 км. Требуется также реконструкция 8 тяговых подстанций и трамвайного депо.
На улице Сумской из-за начавшихся, но брошенных работ, наблюдаются большие сложности с автомобильным движением. Ситуация весьма неприятная. Не очень понятно, чего ожидали концессионеры, сорвавшие сроки модернизации. После беседы с главной региона они заявили, что готовы начать работу на этом участке уже в ближайшее время.
- Учитывая сорванные сроки, ремонт здесь будет проводиться за счёт самих инвесторов вне условий концессии, - особо отметил врио губернатора.
Кроме того, по словам Хинштиейна, уже летом должна начаться работа по демонтажу трамвайных путей на участке от Литовской до улицы Красный Октябрь - это в том числе пути по улицам Добролюбова и Верхняя Луговая. Работы, как отметил глава региона, нужно проводить быстро, с минимизацией автомобильных заторов. При этом перекладку рельсов поручено синхронизировать с ремонтом примыкающего дорожного полотна.
- Весь монтаж, который развернём сейчас, должен быть завершён к осени. Это принципиальная позиция, - заявил Хинштейн. - Другую часть работ перенесем на следующий год.
- Концессиональное соглашение по реконструкции трамвайных маршрутов, которое по факту сегодня не выполнено, - констатировал Александр Хинштейн. - Работы должны возобновиться уже в текущем году, при этом никаких дополнительных затрат регион нести не будет. Всё, что касается вопросов по реализации первого этапа реконструкции трамвайных путей, - поле деятельности надзорных органов. Регион всегда будет занимать позицию закона и справедливости.
На сегодня из 42,6 км рельсового пути, подлежащего реконструкции, заменили только 24,7 км. Требуется также реконструкция 8 тяговых подстанций и трамвайного депо.
На улице Сумской из-за начавшихся, но брошенных работ, наблюдаются большие сложности с автомобильным движением. Ситуация весьма неприятная. Не очень понятно, чего ожидали концессионеры, сорвавшие сроки модернизации. После беседы с главной региона они заявили, что готовы начать работу на этом участке уже в ближайшее время.
- Учитывая сорванные сроки, ремонт здесь будет проводиться за счёт самих инвесторов вне условий концессии, - особо отметил врио губернатора.
Кроме того, по словам Хинштиейна, уже летом должна начаться работа по демонтажу трамвайных путей на участке от Литовской до улицы Красный Октябрь - это в том числе пути по улицам Добролюбова и Верхняя Луговая. Работы, как отметил глава региона, нужно проводить быстро, с минимизацией автомобильных заторов. При этом перекладку рельсов поручено синхронизировать с ремонтом примыкающего дорожного полотна.
- Весь монтаж, который развернём сейчас, должен быть завершён к осени. Это принципиальная позиция, - заявил Хинштейн. - Другую часть работ перенесем на следующий год.