Неординарный способ нарушения прав потребителей

История о том, как Фитнес-центр «выгнал» клиентку за отрицательный отзыв.
© Pixabay
Тётя решила что пора начинать готовиться к лету и купила себе абонемент в спортзал. Однако чек за покупку ей выдали только после настоятельной просьбы.
Тёте это не понравилось, и она выразила своё негодование письменно через книгу жалоб и предложений. Администрация фитнес-клуба тоже оказалась очень обидчивой и расторгла договор с клиенткой, которая смеет требовать чеки и жалобные книги!

Фитнес клуб данный перформанс мотивировал тем, что внутренние правила клуба запрещают посетителям публично распространять сведения, порочащие его деловую репутацию: незаслуженно критиковать клуб и его сотрудников в соцсетях, СМИ, госорганах и прочих местах.

И знаете что? Все три инстанции поддержали юридическое лицо, обладающее тонкой душевной организацией.
Невыясненным остаётся вопрос к какой категории открытых источников отнесли суды жалобную книгу...

С ситуацией разобрался ВС РФ! Снова.
Дело отправили на новое рассмотрение и теперь Санкт-Петербургский городской суд должен решить, а можно ли писать в книге жалоб жалобы...

P.S.

От себя хочу добавить вот что.

Если речь не идёт о больших суммах, то недобросовестным поставщикам услуг проще послать потребителя в суд, чем соблюдать действующее законодательство.
В суд ведь не каждый первый пойдёт. И не каждый второй.
Чтобы переломить данную ситуацию, надо заставить самого себя защищать свои права в судебном порядке.
Иски в этой сфере госпошлиной не облагаются (если сумма требований меньше 1 000 000).
Тогда недобросовестным «продаванам» будет проще соблюдать интересы клиента, чем судиться с каждым вторым недовольным.

В следующий раз мы с вами обсудим что-нибудь интересное.
Дарья Дюмина
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501