Статья
Новости : Общество : 2019 год : февраль : 1313 февраля 2019, 16:56ПечатьОтзывы

Тоннель или эстакада – в стратегии развития Курска предложено создать транспортные развязки (видео)

Сегодня в администрации Курска в очередной раз слушали разработчиков стратегии развития областного центра до 2030 года. Занимаются этим вопросом столичные эксперты. Именно они выиграли соответствующий тендер

Реклама

- Мы здесь не сами выбирали. Это был конкурс, - поясняет глава Курска Николай Овчаров.

Конкурс выиграла Российская академия народного хозяйства и госслужбы. И вот сегодня представителей власти и общественности ознакомили с основными направлениями обустройства городской среды, инженерной инфраструктуры, транспорта, экономики… О космическом кластере, на развитии которого поначалу настаивали столичные разработчики, речь уже не шла. Сконцентрировались на более «приземленных» проблемах. Так, в ходе проведенного опроса выяснилось, что горожане категорически недовольны внешним видом областного центра – засильем ларьков, пивнушек и «визуального мусора», серостью и убогостью зданий, отсутствию интересной архитектуры и зеленых пешеходных зон. Всё это пообещали учесть. Основные направления развития теперь выглядят следующим образом – комфортная городская среда, пешеходный город, визуально привлекательный город, зеленый город, велосипедный город.

- Мы достаточно много говорили по поводу велосипедного города. Понятно, что мы с вами представляем сложный рельеф города, но предлагаем все-таки сконцентрировать на создании велосипедных дорожек в зеленых зонах, - рассказывает научный сотрудник Российской академии народного хозяйства и госслужбы Мария Горячко.

Более того, в планах – связать велосипедными дорожками центр города и Северо-Западный микрорайон. Глава Курска всё это слушал с напряженным вниманием. Председатель Курского горсобрания делала пометки в блокноте. Постепенно речь зашла о развитии туристско-рекреационного кластера. Это, по мнению разработчиков, «подтянет» в том числе малый бизнес, который займется выпуском сувенирной продукции и экологически чистых продуктов питания, нацеленных именно на туристов. Но всё это невозможно без создания бренда областного центра.

- У города должен быть свой узнаваемый бренд. И он должен быть оформлен, - уверена Мария Горячко.

Впрочем, бренд Курска вряд ли поможет в создании комфортной городской инфраструктуры, поэтому часть стратегии развития посвящена удобным транспортным развязкам. Столичные эксперты особо отметили участок, где пересекаются улицы Горького, Ленина и Садовая.

- Чтобы они не смыкались в одном месте и не создавали пробки и заторы, - добавляют разработчики документа.

Предлагается улицу Горького продлить до улицы Челюскинцев. И вот здесь заключается самая большая сложность – там, где должна пролегать новая дорога, уже давно построены дома. Глава Курска предложил свое видение решения проблемы.

- Если строить, то надо тоннель или эстакаду выполнять. Это, конечно, дорогое удовольствие, но мы не отказываемся от этого проекта, его, конечно, необходимо реализовывать, - заметил Николай Овчаров.

Что будет в приоритете – эстакада или тоннель, пока сказать сложно. После утверждения стратегии развития будет разрабатываться тактика борьбы за комфорт и удобство горожан. И уже здесь одним из краеугольных камней станет вопрос финансирования. Как известно, денег в Курске катастрофически не хватает – тут уж не до эстакад! Заделать бы дыры в асфальте! Но глава Курска уверен, что средства должны отыскаться.

- Это и инвесторы, за счет средств которых планируется развитие нашего города, это и федеральные, и областные, и муниципальные средства. Сегодня, вы же знаете, на городскую среду, на строительство школ достаточно большие федеральные средства выделяются. Мы участвуем в этих программах, - комментирует глава Курска Николай Овчаров.

Основная идея представленной стратегии состоит в том, что «Курск – это город гармоничного развития». Разработчики уверены, что к 2030 году столица Соловьиного края должна стать одним из самых комфортных и умных городов ЦФО с качественной организацией пространства, хорошей экологией и высоким уровнем благоустройства. И всё это – за 10 лет «прорыва по всем фронтам». Судя по всему, борьба за прекрасное будущее уже началась в пока еще суровом настоящем.

Тоннель или эстакада – в стратегии развития Курска предложено создать транспортные развязки (видео)
Тоннель или эстакада – в стратегии развития Курска предложено создать транспортные развязки (видео)

317028745

Нина Никитина, Андрей Губанов
Отзывы читателей
Правила комментирования
Одной строкой
Последние комментарии
Опрос

Новости Курска
от 46tv.ru

Новости, происшествия, афиша, рецепты

добавить на Яндекс
Партнёры
Еженедельник «Друг для друга» Галерея Авант ЛоТТери Концертное агентство «Овация-Курск» Мастерская ЭВМ «Свитер и Бубен» «Фабрика Окон» || Архитектурно-строительная компания || Несущие сечтатые структуры, вентилируемые фасады, витражное остекление, зенитные фонари, атриумы, входные группы, навесные конструкции, козырьки и, конечно, двери и окна Сабо системс Официальный сайт главы Курска Обои46 Юго-западный государственный университет строительно-техническая, землеустроительная, бухгалтерская, экономическая, налоговая, автотехническая, пожарнотехническая, оценка всех объектов движимого и недвижимого имущества. Сестры Толмачевы Официальный сайт Altmuhle Studio Тюменская область. Сегодня Хороший билет

Услуги      Контакты   Форма обратной связи

Регистрационные данные

тел. +7 (4712) 446-024

Отдельные видеосюжеты и сообщения, размещенные на сайте, могут содержать информацию, предназначенную только для читателей старше 16 лет.

Новости Курска от 46ТВ
Система Orphus
Посетители сайта
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования
© 2011–2019 46ТВ

При использовании информационных материалов 46tv.ru для интернет-ресурсов активная гиперссылка на сайт 46tv.ru обязательна! Для всех остальных СМИ обязательно наличие текстовой ссылки на сайт 46tv.ru

СМИ «Сетевое издание «46 ТВ»

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-50890 от 21 августа 2012 года, выдано РОСКОМНАДЗОРом.

comments powered by HyperComments comments powered by HyperComments
Кэшбек 3