Друзья, Вы находитесь на beta-версии сайта. Некоторый функционал может быть ограничен.

Завершается строительство Юго-Восточного объезда Курска (видео)

Строительство Юго-Восточного обхода Курска находится на завершающем этапе. По крайней мере, его вторая очередь – путепровод через железную дорогу в Курском районе – уже через несколько месяцев сможет на полную мощность пропускать машины. Сейчас на очереди стоит третий этап автодороги

Строительство Юго-Восточного объезда Курска началось несколько лет назад. На эту дорогу как региональные, так и федеральные власти возлагают большие надежды. Во-первых, будущая трасса свяжет два маршрута, проходящих по автомобильным дорогам федерального значения, во-вторых, позволит многочисленному транзитному транспорту миновать областной центр и с севера на юг, и с запада на восток. Кроме того, 4-хполосная магистраль с транспортной развязкой на двух уровнях, сможет похвастаться своей недюжинной пропускной способностью.
– 14 тысяч единиц транспорта в сутки будет проходить. Сейчас там в сутки проходит от 5 до 10 тысяч машин, - поведал заместитель директора ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области Василий Волобуев.
На сегодняшний день первый этап - обход деревни Зорино длиной 7,5 километров – а также часть второй очереди масштабного объекта - расширение дороги «Курск –Шумаково -Полевая» через село Лебяжье – завершились. И первые плоды «большое» дело уже приносит.
– Мы помним те участки в городе Курске - это улица Малых, Новоселовка, Литовская, когда там практически нельзя было проехать. На сегодня новые участки очереди с автомобильных дорог города уже сняли напряженность, - заверил Василий Волобуев.
Сейчас на стадии завершения находится вторая часть второго этапа строительства автодороги. Это уже возвышающийся над железнодорожными путями в Курском районе путепровод шириной 24 метра. Первые сваи под этот объект были забиты чуть больше года назад - 2 июля 2014 года.
– Мы возвели опоры, смонтировали пролетные расстояния, сделали переходные утяжки, то есть сопряжение земляной насыпи с мостовым переходом – с путепроводом, выполнили мостовое полотно, - рассказывает о поэтапном возведении путепровода Андрей Реутов, исполняющий обязанности начальника участка по строительству.
Бетонные конструкции на новом путепроводе, как заверили специалисты, должны прослужить до первого обследования не менее полувека. Весьма обнадеживает заявленным качеством и современное дорожное покрытие, гарантию на которое дают от 10 до 12 лет.
– Мы учли все те нюансы, которые существуют на дорогах – это большегрузный транспорт, интенсивность движения. Поэтому мы на сегодня на этом участке автомобильной дороги заложили в основание тощий бетон. Что такое тощий бетон – это тот элемент дорожной «одежды», который позволит исключить вот ту «колейность», которую мы сегодня наблюдаем, -поясняет заместитель директора ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации автомобильных дорог. – Кроме того, на путепроводе уложена щебёночно-мастичная смесь, которая позволяет выдерживать нагрузки, пусть не любые, но в пределах того, что разрешено в наших государственных стандартах.
По прогнозам дорожников, полуторакилометровый участок обхода будет введен в эксплуатацию уже в начале октября. Пока же активными темпами идет укрепление откосов путепровода.
Естественно, что такое масштабное строительство – дело довольно затратное. Так, на обход деревни Зорино из регионального бюджета ушло 520 миллионов рублей. В 800 миллионов обошлись еще два участка автодороги и в 405 миллионов «вылилось» строительство путепровода. На возведение третьей очереди обхода областных средств уже не хватило. А потому здесь любезно помогла Москва, выделив на участок дороги от Онкологического центра до выхода к Селиховым Дворам 833 миллиона рублей. Эти средства региональные власти «разбили» на два года.
– То есть будет освоено 412 миллионов рублей в этом году и 420 миллионов рублей - в следующем. В этом году, в основном, пройдут подготовительные работы и развязка на въезде города Курска с федеральной дороги, - пояснил Василий Волобуев.
Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на 2016 год.
Анастасия Вратская, Михаил Новиков
0 0
Комментарии для сайта Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир

На каком виде транспорта Вы в основном перемещаетесь по Курску?

Обсуждения