25 ноября 2016.
/46ТВ/.
То, что в Курской области дороги строятся, несмотря ни на что, ни для кого не секрет. Но сегодня все же особенный день. Именно сегодня случилось торжественное открытие новой автомобильной дороги «Крым» -«Курск-Петрин» и тем самым был сделан заключительный шаг в сооружении Юго-Восточного обхода областного центра.
- Я думаю, что этот объект чрезвычайно важен. Это третий этап Юго-Восточного обхода вокруг города Курска. В принципе, он решает задачу стратегическую, соединяя федеральные трассы М2 «Крым» и А144 «Курск-Воронеж- Борисоглебск», - рассказал губернатор Курской области Александр Михайлов.
Важность новой транспортной развязки, действительно, сложно переоценить. Начнем с того, что транзитный транспорт, в том числе пассажирский и грузовой, до сих пор перемещался через Курск. Отныне многие автомобили будут объезжать областной центр, тем самым разгрузив курские дороги.
- Хотите, не хотите, а надо сеть расширять, иначе скоро встанем в пробках. Вот это делают все, и мы том числе, - отметил председатель комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области Александр Полин.
Строительство Юго-Восточного обхода протяженностью в двадцать пять километров стартовало еще в 2013 м году. Цена вопроса - более двух миллиардов рублей. При этом из федерального бюджета было выделено 865 миллионов. Качество асфальта заслуживает отдельного разговора.
- Конструктив заложен хороший - 35 сантиметров песок, 20 сантиметров щебень, 15 сантиметров тощий бетон, 8 сантиметров пористый асфальтобетон, 5 сантиметров щема. Конструктив соответствует западному, - раскрыл секреты дорожного полотна генеральный директор «Суджанское ДРСУ № 2» Николай Ильинов.
- Здесь нижний слой основания дороги - тощий бетон. Это значит дорога может держать нагрузку не шесть тонн, а практически неограниченно. А верхний слой - щебеночно-мастичная щема - конструкция, которая позволяет долговременно использовать дорогу, - добавил Александр Полин.
И еще один немаловажный момент, о котором стоит упомянуть. Новый участок Юго-Восточного обхода Курска сейчас больше напоминает западный автобан. Причина не только в качестве асфальта.
- Сделана разметка термопластиком, выставлено барьерное ограждение, поставлено освещение, - поведал Николай Ильинов.
Тем временем, дорожники не собираются останавливаться на достигнутом. Вскоре начнется реконструкция автодороги «Крым» - Иванино», которая свяжет Казахстан и Приволжский федеральный округ с Украиной в обход Курска и Курчатова.
То, что в Курской области дороги строятся, несмотря ни на что, ни для кого не секрет. Но сегодня все же особенный день. Именно сегодня случилось торжественное открытие новой автомобильной дороги «Крым» -«Курск-Петрин» и тем самым был сделан заключительный шаг в сооружении Юго-Восточного обхода областного центра.
- Я думаю, что этот объект чрезвычайно важен. Это третий этап Юго-Восточного обхода вокруг города Курска. В принципе, он решает задачу стратегическую, соединяя федеральные трассы М2 «Крым» и А144 «Курск-Воронеж- Борисоглебск», - рассказал губернатор Курской области Александр Михайлов.
Важность новой транспортной развязки, действительно, сложно переоценить. Начнем с того, что транзитный транспорт, в том числе пассажирский и грузовой, до сих пор перемещался через Курск. Отныне многие автомобили будут объезжать областной центр, тем самым разгрузив курские дороги.
- Хотите, не хотите, а надо сеть расширять, иначе скоро встанем в пробках. Вот это делают все, и мы том числе, - отметил председатель комитета строительства и эксплуатации автомобильных дорог Курской области Александр Полин.
Строительство Юго-Восточного обхода протяженностью в двадцать пять километров стартовало еще в 2013 м году. Цена вопроса - более двух миллиардов рублей. При этом из федерального бюджета было выделено 865 миллионов. Качество асфальта заслуживает отдельного разговора.
- Конструктив заложен хороший - 35 сантиметров песок, 20 сантиметров щебень, 15 сантиметров тощий бетон, 8 сантиметров пористый асфальтобетон, 5 сантиметров щема. Конструктив соответствует западному, - раскрыл секреты дорожного полотна генеральный директор «Суджанское ДРСУ № 2» Николай Ильинов.
- Здесь нижний слой основания дороги - тощий бетон. Это значит дорога может держать нагрузку не шесть тонн, а практически неограниченно. А верхний слой - щебеночно-мастичная щема - конструкция, которая позволяет долговременно использовать дорогу, - добавил Александр Полин.
И еще один немаловажный момент, о котором стоит упомянуть. Новый участок Юго-Восточного обхода Курска сейчас больше напоминает западный автобан. Причина не только в качестве асфальта.
- Сделана разметка термопластиком, выставлено барьерное ограждение, поставлено освещение, - поведал Николай Ильинов.
Тем временем, дорожники не собираются останавливаться на достигнутом. Вскоре начнется реконструкция автодороги «Крым» - Иванино», которая свяжет Казахстан и Приволжский федеральный округ с Украиной в обход Курска и Курчатова.