Под Курском решают, что делать с проблемным железнодорожным переездом (видео)

Это железнодорожный переезд в селе Дьяконово Курской области. Многие годы он существует, не отвечая в полной мере требованиям безопасности. Курские железнодорожники ежегодно обращают на это внимание, но дело с мёртвой точки сдвинулось только после личной встречи начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова и главы региона Романа Старовойта на областной комиссии по безопасности дорожного движения
09 августа 2019. /46ТВ/. - Этот охраняемый переезд через 4-й километр не соответствует требованиям части 3 Технических условий данного приказа в части сверхнормативного уклона подхода автодорог к данному переезду. Должно быть на расстоянии 50 метров от рельсов, уклон должен быть не больше 30-ти тысячных, здесь намного больше, - рассказал начальник Курской дистанции пути Московской дирекции инфраструктуры Владимир Малеев.
Площадка в районе переезда должна быть ровная, горизонтальная и без всяких уклонов. Решить сложившуюся проблему возможно, только выполнив капитальный ремонт подходов автомобильной дороги к железнодорожному переезду с одной и другой стороны. Необходимо будет поднять полотно трассы на 2,5-3 метра.
- К состоянию дорожного полотна никаких претензий нет. В позапрошлом году здесь сделан ремонт, в прошлом году сделана пешеходная дорога, которая находится рядом, через железнодорожный переезд. Весь вопрос упирается в угол наклона, - уверен председатель комиссии по безопасности дорожного движения Октябрьского района Евгений Холодов.
Здесь проходит трасса «Курск – Дьяконово – Суджа», которая является дорогой региональной. Это значит, что бюджетные деньги муниципального района сюда направить не могут. А поэтому без помощи областной администрации не обойтись.
- Это уже не первое совещание, которое происходит на этом переезде. Здесь уже была и транспортная прокуратура, здесь не раз был комитет дорог, здесь была и наша администрация, ГИБДД в этом участвует, - пояснил Евгений Холодов.
В общем, за проблему взялись основательно, но всё равно быстро её решить, увы, не получится. Необходимо провести слишком большой объем работ.
- Все расходы будут подсчитываться. Комитет транспорта будет искать деньги, соответственно, и наша роль будет определена, чем мы можем помочь. Вместе будем искать выход из этого положения, - заверил Владимир Малеев.
Для приведения переездов к нормативным требованиям разработан комплексный план на 2019 – 2020 годы, согласно которому, помимо ремонтных работ, железнодорожные переезды, не отвечающие требованиям безопасности или расположенные ближе 5 км друг к другу, подлежат закрытию. Поэтому сегодня необходимо чётко понимать, что бездействие в вопросах безопасности на железнодорожных переездах ставит под угрозу жизнь и здоровье как пассажиров поездов, жителей региона, так и работников железнодорожного транспорта.
Ангелина Некрасова, Тимур Кочетов
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501