В Tele2 проанализировали предпочтения клиентов при обращении в службу поддержки. Несмотря на востребованность живого человеческого общения, эффективность автоматизированного канала поддержки растет: чат-бот успешно решил на 113% больше обращений клиентов, чем в прошлом году....
Сотрудники управления безопасности Центрально-Чернозёмного банка рассказали о наиболее распространенных инструментах, к которым прибегают мошенники для завладения чужими денежными средствами....
Как сообщает официальный сайт МЖД, в январе-ноябре со станций Московской железной дороги отправлено почти 4 млн тонн зерна, что на 35,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года....
Tele2 зафиксировала рост трафика в сети во время прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным 14 декабря. Прямая линия, совмещенная с пресс-конференцией, длилась 4 часа – во время трансляции дата-трафик увеличился на 5% по сравнению с предыдущим днем. Лидерами по росту стали видеоплатформы Wink...