На дорогах с мешающим проезду льдом тщетно сражается специализированная техника. Тротуары и дворы иногда чистят дворники. И всё равно люди скользят, падают и получают травмы.
Так как же сделать так, чтобы подошвы обуви не скользили?
Конечно, самый лёгкий вариант - купить зимние ботинки-сапоги-кроссовки, которые уже обладают такой замечательной функцией. Однако, на этом пути имеются некоторые трудности. Первая из них - цена. Хорошая, надёжная, красивая обувь, у которой имеется нескользящая подошва, стоит недёшево. Вторая - иной раз, даже внешне надёжная (шершавая и в тоже время мягкая) на вид подошва при перепадах температуры теряет свои свойства и превращается в настоящие коньки.
Остаётся беспроигрышный вариант - оснастить свою обувь аксессуаром, не позволяющим ей скользить. В этом плане "народные способы" борьбы со льдом очень разнообразны.
Не будем рассматривать экстравагантные методы вроде выжигания дополнительных бороздок и кратеров на подошве паяльником, простёгивание подошвы мебельным степлером или ввинчивание в неё стальных (медных) шурупов. Во-первых, подготовка такой обуви занимает немало времени. А во-вторых, после этих зверских процедур обувь можно считать окончательно угробленной.
Более бережные способы модернизации и, кстати, более дешёвые, также дают положительные результаты. Например, можно приклеить к подошве полоски наждачной бумаги, вырезанные из валенок кусочки фетра или кусочки абразивной фибры (более жёсткая часть кухонной губки). Или наклеить на подошву пластырь. Перед закреплением этих нехитрых дополнений к подошве её, естественно, следует вымыть-высушить и обезжирить. Всё. Нескользкая обувь вам обеспечена. Правда, ненадолго. Процедуру придётся регулярно повторять, а в случае с пластырем делать это предстоит ежедневно.
Ну и напоследок ещё два способа сделать обувь нескользкой.
Первый - натереть подошву сырой картофелиной. Мы пробовали - неудачно. Однако, в социальных сетях и различных пабликах такой способ борьбы с гололёдом советуют регулярно. Попробуйте. Может быть, вам повезёт.
Второй - надеть поверх обуви старый хлопчатобумажный носок. Вот это проверено. Работает 100-процентно.
Так как же сделать так, чтобы подошвы обуви не скользили?
Конечно, самый лёгкий вариант - купить зимние ботинки-сапоги-кроссовки, которые уже обладают такой замечательной функцией. Однако, на этом пути имеются некоторые трудности. Первая из них - цена. Хорошая, надёжная, красивая обувь, у которой имеется нескользящая подошва, стоит недёшево. Вторая - иной раз, даже внешне надёжная (шершавая и в тоже время мягкая) на вид подошва при перепадах температуры теряет свои свойства и превращается в настоящие коньки.
Остаётся беспроигрышный вариант - оснастить свою обувь аксессуаром, не позволяющим ей скользить. В этом плане "народные способы" борьбы со льдом очень разнообразны.
Не будем рассматривать экстравагантные методы вроде выжигания дополнительных бороздок и кратеров на подошве паяльником, простёгивание подошвы мебельным степлером или ввинчивание в неё стальных (медных) шурупов. Во-первых, подготовка такой обуви занимает немало времени. А во-вторых, после этих зверских процедур обувь можно считать окончательно угробленной.
Более бережные способы модернизации и, кстати, более дешёвые, также дают положительные результаты. Например, можно приклеить к подошве полоски наждачной бумаги, вырезанные из валенок кусочки фетра или кусочки абразивной фибры (более жёсткая часть кухонной губки). Или наклеить на подошву пластырь. Перед закреплением этих нехитрых дополнений к подошве её, естественно, следует вымыть-высушить и обезжирить. Всё. Нескользкая обувь вам обеспечена. Правда, ненадолго. Процедуру придётся регулярно повторять, а в случае с пластырем делать это предстоит ежедневно.
Ну и напоследок ещё два способа сделать обувь нескользкой.
Первый - натереть подошву сырой картофелиной. Мы пробовали - неудачно. Однако, в социальных сетях и различных пабликах такой способ борьбы с гололёдом советуют регулярно. Попробуйте. Может быть, вам повезёт.
Второй - надеть поверх обуви старый хлопчатобумажный носок. Вот это проверено. Работает 100-процентно.