В основном изменения внесены в форму практической части экзамена. Отныне исключается экзамен на специализированной площадке, а степень готовности водителя будет оцениваться сразу в условиях реального дорожного движения.
На переднем пассажирском сидении теперь будет находиться сотрудник ГИБДД, а инструктор - на заднем. Экзаменуемому не удастся заранее выучить маршрут движения. По новым правилам госавтоинспектор выберет траекторию непосредственно во время экзамена.
Коснулись нововведения и системы оценок ошибок, влияющих на безопасность движения. В зависимости от тяжести ошибок станут начисляться штрафные баллы: 1, 2 и 3.
Отдельно выделяются грубые ошибки, при которых экзамен прекращается сразу. Например, если, находясь в сильном волнении, экзаменуемый забудет пристегнуть ремень безопасности, это означает моментальный провал. Такая же участь постигнет и того, кто во время экзамена по вождению решит ответить на звонок мобильного телефона.
Также не получится сдать экзамен, если допустить грубые нарушения при перестраивании с выездом на встречную полосу, при обгоне, повороте и развороте, превышение скорости и т. п.
Но не стоит отчаиваться. Если не удалось сдать экзамен с первого раза, есть возможность подготовиться и повторить попытку.
Эти нововведения, по мнению экспертов, позволят лучше оценить степень подготовки водителя, а также мотивировать обучающегося более ответственно подходить к усвоению правил вождения автомобиля.
На переднем пассажирском сидении теперь будет находиться сотрудник ГИБДД, а инструктор - на заднем. Экзаменуемому не удастся заранее выучить маршрут движения. По новым правилам госавтоинспектор выберет траекторию непосредственно во время экзамена.
Коснулись нововведения и системы оценок ошибок, влияющих на безопасность движения. В зависимости от тяжести ошибок станут начисляться штрафные баллы: 1, 2 и 3.
Отдельно выделяются грубые ошибки, при которых экзамен прекращается сразу. Например, если, находясь в сильном волнении, экзаменуемый забудет пристегнуть ремень безопасности, это означает моментальный провал. Такая же участь постигнет и того, кто во время экзамена по вождению решит ответить на звонок мобильного телефона.
Также не получится сдать экзамен, если допустить грубые нарушения при перестраивании с выездом на встречную полосу, при обгоне, повороте и развороте, превышение скорости и т. п.
Но не стоит отчаиваться. Если не удалось сдать экзамен с первого раза, есть возможность подготовиться и повторить попытку.
Эти нововведения, по мнению экспертов, позволят лучше оценить степень подготовки водителя, а также мотивировать обучающегося более ответственно подходить к усвоению правил вождения автомобиля.