14 марта 2013.
/46ТВ/.
- Не так давно Россия вступила в ВТО, что открыло для российских предприятий широкие возможности для экспорта своей продукции за пределы Российской Федерации, - объясняет новую экономическую ситуацию директор компании «ALL.BIZ: РОССИЯ»: Елена Чернышева. - Такие возможности торговли с другими государствами есть и они огромны. Однако возникла проблема – как и где найти таких покупателей. Самый простой и оптимальный вариант – это сеть интернет.
Организаторам обучающего семинара пришлось устанавливать дополнительные места, так как желающих познакомиться с актуальными способами привлечения клиентов посредством глобальной сети оказалось немало.
- Тема интернет сайтов нам очень близка, – сказал один из участников семинара, предприниматель Дмитрий Тимаков. - Мы сами занимаемся в области информационных технологий. Поэтому нам хочется узнать что-то новое, какой-то опыт получить.
Интернет-технологии All.biz официально признаны одними из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках, а также поиска взаимовыгодных поставок из-за рубежа.
- Это глобальный каталог. Мировой. Можно сказать, электронный рынок товаров и услуг. Российских предприятий, на сегодняшний день, зарегистрировано свыше 240 тысяч. Естественно, информация о товарах, продукции этих предприятий транслируется на все континенты, на весь мир. И транслируется одновременно на 26-ти языках, что стирает языковые границы, – продолжает Елена Чернышева. - Ни один сайт, ни один каталог в мире не дает таких возможностей продвижения на международном уровне. У нас суточная посещаемость ресурса – свыше двух миллионов. Причем эти два миллиона пользователей в стуки – исключительно деловая аудитория.
Обучающие семинары для бизнесменов появились в Курске сравнительно недавно. Дело это для региона новое, так что организаторы пообещали проводить подобные бесплатные тренинги регулярно. Следующий должен состояться в апреле-мае 2013 года.
Это будет для наших предприятий очень большая помощь, - презентовала будущие семинары вице-президент Курской торгово-промышленной палаты Елена Теслева, - потому что они смогут продвигать свои товары, услуги и продукцию как на внутреннем, так и на рынке стран дальнего и ближнего зарубежья.
- Не так давно Россия вступила в ВТО, что открыло для российских предприятий широкие возможности для экспорта своей продукции за пределы Российской Федерации, - объясняет новую экономическую ситуацию директор компании «ALL.BIZ: РОССИЯ»: Елена Чернышева. - Такие возможности торговли с другими государствами есть и они огромны. Однако возникла проблема – как и где найти таких покупателей. Самый простой и оптимальный вариант – это сеть интернет.
Организаторам обучающего семинара пришлось устанавливать дополнительные места, так как желающих познакомиться с актуальными способами привлечения клиентов посредством глобальной сети оказалось немало.
- Тема интернет сайтов нам очень близка, – сказал один из участников семинара, предприниматель Дмитрий Тимаков. - Мы сами занимаемся в области информационных технологий. Поэтому нам хочется узнать что-то новое, какой-то опыт получить.
Интернет-технологии All.biz официально признаны одними из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешних рынках, а также поиска взаимовыгодных поставок из-за рубежа.
- Это глобальный каталог. Мировой. Можно сказать, электронный рынок товаров и услуг. Российских предприятий, на сегодняшний день, зарегистрировано свыше 240 тысяч. Естественно, информация о товарах, продукции этих предприятий транслируется на все континенты, на весь мир. И транслируется одновременно на 26-ти языках, что стирает языковые границы, – продолжает Елена Чернышева. - Ни один сайт, ни один каталог в мире не дает таких возможностей продвижения на международном уровне. У нас суточная посещаемость ресурса – свыше двух миллионов. Причем эти два миллиона пользователей в стуки – исключительно деловая аудитория.
Обучающие семинары для бизнесменов появились в Курске сравнительно недавно. Дело это для региона новое, так что организаторы пообещали проводить подобные бесплатные тренинги регулярно. Следующий должен состояться в апреле-мае 2013 года.
Это будет для наших предприятий очень большая помощь, - презентовала будущие семинары вице-президент Курской торгово-промышленной палаты Елена Теслева, - потому что они смогут продвигать свои товары, услуги и продукцию как на внутреннем, так и на рынке стран дальнего и ближнего зарубежья.