11 февраля 2022.
/46ТВ/.
Открытие фестиваля «По стопам Малевича» получилось… Открытия, в традиционном понимании, вообще не случилось. С двери выставочного зала сняли замок. И всё. Картины развешаны. Скульптуры расставлены. Осталось лишь дождаться зрителей.
- Открытия как такового по причинам ограничений сегодня не будет, и формат нашей выставки сузился, - с порога заявил Олег Радин. - Не будет музыкальной части – сегодня должен был быть исполнен реквием по Малевичу. Не будет перформанса, который мы приготовили. Не будет мастер-классов. То есть, всё то, что было запланировано нами на фестиваль, сузилось до этой выставки.
Впрочем, истинным ценителям творчества вообще и почитателям духа основоположника супрематизма в частности на выставке-фестивале будет, чем занять душу, и будет, отчего получить эстетическое наслаждение.
- Главная задача - показать, что в Курске мощный творческий потенциал художников, для которых Малевич – маяк в бушующем страстями море творчества, - сформулировал идею экспозиции её главный организатор.
Буйство художественного восприятия мира в экспозиции заметно с первого взгляда. Рядом друг с другом располагаются работы, выполненные в разных стилях мастерами с различным жизненным и художественным опытом.
- Мы выставку построили не на сравнении, а рядом, - пояснил Олег Радин. - Те люди, которые уже утвердили себя, которые нашли свой особый путь, которые находятся уже в истории мирового искусства: Владимир Кизилов, Сергей Косилов, Лариса Саева... Уникальные, самые уникальные, две работы Зенона Комисаренко (это революционер мультипликационного мира 20-х годов). И те люди, которые делают первые шаги. Это очень полезно и для новых авторов, и для зрителей, и для тех художников, которые чувствуют себя мастерами.
Вспоминая Малевича, ни маститый критик, ни художник, ни обыватель не смогут обойти тему самой противоречивой и в тоже время самой знаменитой работы основоположника супрематизма. Олег Радин отыскал следы этого произведения в популярном в нынешнее непростое время графическом изображении.
- Если Вы обратите внимание на QR-код, Вы увидите по углам три чёрных квадратика, - указывая на укрупнённое подвижное изображение QR-кода, сказал Олег Радин. - В середине – маленький чёрный квадратик. Каждый человек может сделать свой QR-код, а каждый творческий человек может это превратить в картину.
- Открытия как такового по причинам ограничений сегодня не будет, и формат нашей выставки сузился, - с порога заявил Олег Радин. - Не будет музыкальной части – сегодня должен был быть исполнен реквием по Малевичу. Не будет перформанса, который мы приготовили. Не будет мастер-классов. То есть, всё то, что было запланировано нами на фестиваль, сузилось до этой выставки.
Впрочем, истинным ценителям творчества вообще и почитателям духа основоположника супрематизма в частности на выставке-фестивале будет, чем занять душу, и будет, отчего получить эстетическое наслаждение.
- Главная задача - показать, что в Курске мощный творческий потенциал художников, для которых Малевич – маяк в бушующем страстями море творчества, - сформулировал идею экспозиции её главный организатор.
Буйство художественного восприятия мира в экспозиции заметно с первого взгляда. Рядом друг с другом располагаются работы, выполненные в разных стилях мастерами с различным жизненным и художественным опытом.
- Мы выставку построили не на сравнении, а рядом, - пояснил Олег Радин. - Те люди, которые уже утвердили себя, которые нашли свой особый путь, которые находятся уже в истории мирового искусства: Владимир Кизилов, Сергей Косилов, Лариса Саева... Уникальные, самые уникальные, две работы Зенона Комисаренко (это революционер мультипликационного мира 20-х годов). И те люди, которые делают первые шаги. Это очень полезно и для новых авторов, и для зрителей, и для тех художников, которые чувствуют себя мастерами.
Вспоминая Малевича, ни маститый критик, ни художник, ни обыватель не смогут обойти тему самой противоречивой и в тоже время самой знаменитой работы основоположника супрематизма. Олег Радин отыскал следы этого произведения в популярном в нынешнее непростое время графическом изображении.
- Если Вы обратите внимание на QR-код, Вы увидите по углам три чёрных квадратика, - указывая на укрупнённое подвижное изображение QR-кода, сказал Олег Радин. - В середине – маленький чёрный квадратик. Каждый человек может сделать свой QR-код, а каждый творческий человек может это превратить в картину.