29 марта 2012.
/46ТВ/.
Tele2, один из ведущих европейских операторов мобильной связи, объявил о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем признано международное рекламное агентство DDB.
С января 2006 года оператор использовал рекламную концепцию, разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством «Папа». Запоминающиеся герои и яркие рекламные сюжеты позволили оператору сделать бренд узнаваемым.
В сентябре 2011 года Tele2 Россия начала использовать новый фирменный стиль. Этому стилю начали соответствовать и старые, знакомые всем, герои. Они стали интеллигентнее и интеллектуальнее. Например, Тони начал заниматься продюсерской деятельностью.
Какими именно станут герои в новой креативной концепции, и не придется ли жителям Курска прощаться с полюбившимися Тони, Доном и Сонни- сейчас не известно.
Смена концепции – вопрос решенный. Реклама должна по-новому рассказать о неизменных ценностях компании. В тендере на разработку новых идей участвовали 15 рекламных агентств, как российских, так и международных. Было представлено более 20 креативных предложений.
- Какова будет новая концепция, я сейчас сказать не могу, - говорит региональный управляющий директор Tele2 Курск Алексей Воронцов. - Но однозначно это будет очень яркая интересная рекламная подача, которая, я надеюсь, затмит наших конкурентов.
Итак, интрига закручена. Осталось ждать развязки и … новой интересной рекламной кампании от Тele2.
Tele2, один из ведущих европейских операторов мобильной связи, объявил о завершении тендера на разработку креативной концепции для продвижения бренда оператора. Победителем признано международное рекламное агентство DDB.
С января 2006 года оператор использовал рекламную концепцию, разработанную в сотрудничестве с российским рекламным агентством «Папа». Запоминающиеся герои и яркие рекламные сюжеты позволили оператору сделать бренд узнаваемым.
В сентябре 2011 года Tele2 Россия начала использовать новый фирменный стиль. Этому стилю начали соответствовать и старые, знакомые всем, герои. Они стали интеллигентнее и интеллектуальнее. Например, Тони начал заниматься продюсерской деятельностью.
Какими именно станут герои в новой креативной концепции, и не придется ли жителям Курска прощаться с полюбившимися Тони, Доном и Сонни- сейчас не известно.
Смена концепции – вопрос решенный. Реклама должна по-новому рассказать о неизменных ценностях компании. В тендере на разработку новых идей участвовали 15 рекламных агентств, как российских, так и международных. Было представлено более 20 креативных предложений.
- Какова будет новая концепция, я сейчас сказать не могу, - говорит региональный управляющий директор Tele2 Курск Алексей Воронцов. - Но однозначно это будет очень яркая интересная рекламная подача, которая, я надеюсь, затмит наших конкурентов.
Итак, интрига закручена. Осталось ждать развязки и … новой интересной рекламной кампании от Тele2.