14 ноября 2012.
/46ТВ/.
Конференция проходит в несколько этапов, в ходе которых идет ознакомление с различными подразделениями «Службы 112» - Центром управления в кризисных ситуациях, Психологической службой, Центром медицины катастроф и т.д.
Психологическая служба начала работать в Курске недавно - в этом году. Но уже сейчас ежедневно за помощью психологов обращаются 5-10 курян.
Большой интерес участников всероссийской конференции вызвала и работа Центра управления в кризисных ситуациях.
– За недолгое время пребывания на Курской земле я получил ответы на многие вопросы, касающиеся, в частности, развития «Системы-112», - заявил заместитель начальника ГУ МЧС России по Белгородской области полковник внутренней службы Сергей Шарков.
Гости также познакомились с работой Центра управления силами Государственной противопожарной службы Курской области, диспетчерам которого переадресовываются сообщения, связанные с пожарами, поступающие на номер «112». С рабочего места диспетчер направляет силы и средства к месту ЧС, контролирует их количество во время ее ликвидации, при необходимости привлекает дополнительные силы.
Заинтересовала участников конференции и работа Центра медицины катастроф.
- Создание Центра медицины катастроф позволило вдвое уменьшить время реагирования служб скорой медицинской помощи на различные происшествия, - отметил директор Центра Виктор Баранников.
Например, если раньше, медики порой не могли оказать первую помощь заблокированному при ДТП пассажиру и дожидались приезда спасателей, то сегодня работа номера «112» обеспечивает одновременное прибытие на место ЧС сразу всех служб. То есть экономится время и в разы увеличиваются шансы на спасение пострадавших.
Внедрение «Системы-112» обеспечило уменьшение почти в половину времени реагирования на ЧС самого разного характера, в том числе и на дорожно-транспортные происшествия.
Психологическая служба начала работать в Курске недавно - в этом году. Но уже сейчас ежедневно за помощью психологов обращаются 5-10 курян.
Большой интерес участников всероссийской конференции вызвала и работа Центра управления в кризисных ситуациях.
– За недолгое время пребывания на Курской земле я получил ответы на многие вопросы, касающиеся, в частности, развития «Системы-112», - заявил заместитель начальника ГУ МЧС России по Белгородской области полковник внутренней службы Сергей Шарков.
Гости также познакомились с работой Центра управления силами Государственной противопожарной службы Курской области, диспетчерам которого переадресовываются сообщения, связанные с пожарами, поступающие на номер «112». С рабочего места диспетчер направляет силы и средства к месту ЧС, контролирует их количество во время ее ликвидации, при необходимости привлекает дополнительные силы.
Заинтересовала участников конференции и работа Центра медицины катастроф.
- Создание Центра медицины катастроф позволило вдвое уменьшить время реагирования служб скорой медицинской помощи на различные происшествия, - отметил директор Центра Виктор Баранников.
Например, если раньше, медики порой не могли оказать первую помощь заблокированному при ДТП пассажиру и дожидались приезда спасателей, то сегодня работа номера «112» обеспечивает одновременное прибытие на место ЧС сразу всех служб. То есть экономится время и в разы увеличиваются шансы на спасение пострадавших.
Внедрение «Системы-112» обеспечило уменьшение почти в половину времени реагирования на ЧС самого разного характера, в том числе и на дорожно-транспортные происшествия.