Народные эксперты и курские VIP-персоны продегустировали продукцию марки «Курское поле» ООО «Молоко» (видео)

На ярмарке «Новогодняя сказка», прошедшей в местечке Свобода Золотухинского района, ООО «Молоко» устроило независимую экспертизу своей продукции торговой марки «Курское поле». Посетителям ярмарки предлагалось отведать молока и вынести свой вердикт
17 декабря 2012. /46ТВ/.

- Чудо! - говорит одна из независимых народных экспертов и приглашает свою подругу присоединиться к дегустации.
- Замечательно, можно брать всем! Хорошее молоко! - с удовольствием выносит свою оценку подруга.
С народными экспертами оказались солидарны и курские ВИП-персоны. Зам. главы администрации Курска и главный редактор журнала «VIP» дегустировали творожную массу с курагой.
- Очень вкусно! Очень вкусно, невозможно оторваться! - заявляет зам. главы администрации Курска Галина Солопова.
- Продукция настолько приятная, если она будет на столах у курян каждый день, то они поймут, что счастье приносит только «Курское поле», - делится своими впечатлениями от дегустации Михаил Изотов, главный редактор журнала «VIP»
- Городское предприятие ООО «Молоко» - качество продукции хорошее! Они сегодня номинантами были, получили призы, грамоты, - радуется за предприятие Владимир Пучков, председатель Комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области.
Продукция торговой марки «Курское поле» уже в который раз стала лауреатом в номинации «Лучший товар года» на смотре-конкурсе «Покупаем Курское-2012». На сей раз эксперты оценивали сметану и пришли к выводу, что она – лучшая.
- Сегодня нас наградили за качество в производстве молочных продуктов, - говорит директор ООО «Молоко» Сергей Бедный.
ООО «Молоко» входит в холдинг «Иволга-центр», как и предприятие «Курскмакаронпром», также ставшее лауреатом смотра-конкурса Покупаем Курское 2012 . Дипломы и кубки победителей получены не просто так. Оба предприятия динамично развиваются, расширяя географию поставок и ассортимент продукции.
- Наши макароны под торговой маркой «КУМА» развозим по всему Черноземью, и в Калининград мы возим, и в Дагестан. Считаю, что качество у нас отличное, а цена для среднего покупателя подходящая, - рассказывает начальник коммерческого отдела ОАО «Курскмакаронпром».
Оптимальное сочетание цены и качества позволяет предприятиям холдинга «Иволга-центр» успешно конкурировать с другими производителями и «держать марку».
- Покупатели стали более требовательными и нам вслед за покупателями тоже приходится держать свою марку для того, чтобы обеспечить курских покупателей натуральной экологически чистой продукцией, - добавляет Сергей Бедный, директор ООО «Молоко».
ООО «Молоко» выпускает более 70-ти наименований различной продукции. 30% от её общего объема поступает в детские и медицинские учреждения Курска и области. Уже только этот факт говорит о том, что «Курское поле» - бренд, символизирующий отменное качество!
Нина Никитина, Михаил Новиков
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501