Сегодня на автовокзале Курска кипели страсти по поводу решеток, шлагбаумов и парковки (видео)

сегодня на автовокзале Курска, расположенном на улице 50 лет Октября, прошло выездное совещание. На этот стратегически важный объект выдвинулись представители мэрии и регионального отделения ОНФ. Повод - многочисленные жалобы пассажиров на решетки и шлагбаумы, которым руководство автовокзала оградило прилегающую к зданию территорию
21 июля 2015. /46ТВ/.

Автовокзал Курска. Лужи, выбоины в асфальте и решетки, решетки, решетки... А еще шлагбаумы, преграждающие дорогу автомобилям. Право подъехать сюда есть не у многих. Поэтому пассажиры вынуждены выгружаться из машин где-нибудь вдалеке, а затем тащить к автовокзалу тяжелые сумки и чемоданы. Такой же «поход» ожидает и тех, кто прибыл в областной центр из других населенных пунктов. Одна из жительниц города с неудовольствием вспоминает свой последний приезд в Курск из Орла. Женщина вызвала такси, но подъехать к ней машина не смогла.
- Говорит: «Идите к остановке с сумками». И я под шлагбаум залезла. Что мне оставалось делать? Я под шлагбаум залезла, переругалась с женщиной, которая сидела в будке, она мне шлагбаум не открыла. И мне пришлось туда лезть, по одной сумке перетаскивать. Вся замочилась под дождем, - возмущается курянка.
- Лицо города в виде автовокзала в общем-то является абсолютно недоступным и не очень комфортным в использовании по прямому назначению, - приходит к выводу Борис Свиридов, член регионального штаба ОНФ.
Сегодня на курском автовокзале бушевали страсти. Там обсуждался весьма актуальный для Курска, и для автовокзала в частности, вопрос парковки автомобилей.
- Вы сегодня незаконно перекрыли, вот что Вы на это скажете? Вы перекрыли площадь незаконно - это называется самозахват! - говорит директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска.
- Перекрытие площади было и до меня. Понимаете? Я просто продолжаю то, что было организовано, - поясняет представитель автовокзала.
Разговор между сотрудниками администрации Курска, представителями курского отделения общероссийского народного фронта и руководства автовокзала порой проходил на повышенных тонах. Сегодняшняя проблема с парковкой берет свое начало еще в 90-х годах, когда автовокзал Курска был продан частным лицам. Затем в свет вышло антитеррористическое постановление, предусматривающее определенные меры безопасности на подобных объектах.
- Согласно требованиям, любой доступ на объект транспортной инфраструктуры должен быть строго ограничен. То есть необходимо установление КПП, установление ограждений, которые имеются на территории автовокзала, - утверждает Наталья Непочатых, представитель ООО «Региональное объединение автостанций».
И вот руководство автовокзала, поняв распоряжение буквально, тот же час оградилось от террористов. А вместе с ними, как выяснилось позднее, и от пассажиров.
- Это решение - оно носит рекомендательный характер. Тем более, что прошло уже столько лет с его принятия, - добавляет Надежда Пупко, директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска.
Любопытно, что шлагбаумами перекрыли территорию, которая считалась муниципальной. При этом требования городской власти убрать преграды не находят понимания у руководителей транспортного предприятия. Они никак не хотят расставаться с пустой парковкой.
- Здесь не будет ни одного места свободного, ни одного, как только мы откроем сюда доступ! Ну вот есть въездная зона, справа если по ходу движения. Выделить там асфальта 100-200 метров под парковку, - предлагает один из руководителей автовокзала.
- Хорошо, оттуда они должны будут опять сюда нести на себе сумки? - негодует Борис Свиридов.
- Почему? Ну а здесь не так далеко на самом-то деле! - парирует представитель автовокзала.
- Они должны убрать вот это вот незаконное перекрытие движения и обеспечить доступ на эту площадку любому лицу - жителю города или приезжему, - уверена Надежда Пупко.
По итогам сегодняшнего выездного заседания, инициированного курскими «фронтовиками», было принято решение - обеспечить нормальный доступ к автовокзалу и, в частности, на перегороженную шлагбаумом площадку, где будет организована платная парковка.
- Муниципалитет берет на себя ответственность по установке платной парковки здесь. Она будет почасовая. Первые 15 минут будут бесплатными для посадки-высадки пассажиров. Первый час будет стоить 30 рублей, а последующие, чтобы здесь не было большого скопления автомобилей, будут стоить порядка 150 рублей, этот вопрос еще будет обсуждаться, - подытоживает Борис Свиридов, член регионального штаба ОНФ.
Кроме того, на территории автовокзала будет меняться схема движения автобусов, чтобы на прилегающих участках дорог не создавались автомобильные пробки. Теперь дело осталось за малым - претворить в жизнь сегодняшние решения.
Нина Никитина, Михаил Новиков
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501