11 декабря 2015.
/46ТВ/.
- Проводится он в два этапа - это заочный тур и очный. В заочном туре нам представляют папку с документами, инновационными проектами по организации школьного питания. Жюри это оценивает и лучшие выходят в очный тур, - поясняет организатор конкурса Екатерина Пшеничная.
В итоге в финал конкурса вышли представители трех городских школ и трех сельских. Сотрудники этих общеобразовательных учреждений презентовали всем присутствующим так называемые инновационные модели организации питания детей. Какими-либо рамками выступающие ограничены не были. Разве что временными – описывать во всей красе свою разработку выступающие могли не более пятнадцати минут.
Кстати, одним из главных критериев, по которому оценивали конкурсантов члены жюри, стал охват школьников горячим питанием.
– Он должен стремиться к 100%. У школ, которые вышли в очный этап, как раз 100% охват горячим питанием. Мы должны понимать, что это очень важно, потому что большую часть времени ребенок проводит в школе. И, следовательно, большую часть калорий ребенок должен получать в школе, - убеждена Екатерина Пшеничная.
Впрочем, самым главным на конкурсе было даже не само питание школьников. Видимо, кормят маленьких курян все же неплохо. Самым важным для членов жюри было…
- Мы смотрим, как это должно быть организовано. В каждой школе должен быть педагогический работник, ответственный за это. Поэтому у нас такой формат без представления блюд, - пояснила организатор конкурса.
И это, пожалуй, самый большой минус организаторов конкурса. Ведь, многие из его финалистов вполне возможно хотели бы не только посмотреть видеопрезентации, но и отведать блюда школьной кухни конкурентов.
- Проводится он в два этапа - это заочный тур и очный. В заочном туре нам представляют папку с документами, инновационными проектами по организации школьного питания. Жюри это оценивает и лучшие выходят в очный тур, - поясняет организатор конкурса Екатерина Пшеничная.
В итоге в финал конкурса вышли представители трех городских школ и трех сельских. Сотрудники этих общеобразовательных учреждений презентовали всем присутствующим так называемые инновационные модели организации питания детей. Какими-либо рамками выступающие ограничены не были. Разве что временными – описывать во всей красе свою разработку выступающие могли не более пятнадцати минут.
Кстати, одним из главных критериев, по которому оценивали конкурсантов члены жюри, стал охват школьников горячим питанием.
– Он должен стремиться к 100%. У школ, которые вышли в очный этап, как раз 100% охват горячим питанием. Мы должны понимать, что это очень важно, потому что большую часть времени ребенок проводит в школе. И, следовательно, большую часть калорий ребенок должен получать в школе, - убеждена Екатерина Пшеничная.
Впрочем, самым главным на конкурсе было даже не само питание школьников. Видимо, кормят маленьких курян все же неплохо. Самым важным для членов жюри было…
- Мы смотрим, как это должно быть организовано. В каждой школе должен быть педагогический работник, ответственный за это. Поэтому у нас такой формат без представления блюд, - пояснила организатор конкурса.
И это, пожалуй, самый большой минус организаторов конкурса. Ведь, многие из его финалистов вполне возможно хотели бы не только посмотреть видеопрезентации, но и отведать блюда школьной кухни конкурентов.