Курским улицам устроили «Антирекламную терапию»

Сегодня в Курске прошла акция «Антирекламная терапия». Провести мероприятие предложил один из предпринимателей ещё в конце октября на первой встрече по обсуждению с бизнесменами дизайн-кода. И вот сегодня на улицу Почтовую областного центра отправились мэр Курска Виктор Карамышев и глава региона Роман Старовойт. Их встретил радикальный зеленый цвет.
14 ноября 2019. /46ТВ/. Сегодня в центре Курска на улице Почтовая все рекламные вывески и яркие малые архитектурные формы затянули зелёной полиэтиленовой плёнкой, чтобы наглядно показать, как много на улицах областного центра так называемого визуального шума. Горожанам за день приходится видеть тысячи рекламных объявлений, за которыми теряется действительно нужная и важная информация. Так Роман Старовойт, увидев улицу без рекламы, сразу обратил внимание на обилие мусора.

- Мы прошли 100 метров, здесь столько мусора. Кто отвечает за уборку? - поинтересовался губернатор у мэра.

- Благоустройство, - пояснил глава города.

- Надо замечание сделать. Судя по всему газон нарушен, потому что паркуются там, - уверен Роман Старовойт.

«Антирекламная терапия», инициированная курянами, сегодня прошла впервые в России.

- Чтобы показать, насколько много коммерческой информации в контексте города. Каждый житель может посмотреть, насколько у него был «замылен» глаз, - пояснила Анна Коновалова, советник губернатора.

На примере одной улицы можно оценить масштаб серьёзности вопроса.

- Необходимо выработать стилистическую гармонию между конструкциями визуального информирования, вывесками, рекламой и внешним обликом зданий. Это ярко подчёркнуто, как не должно быть, а теперь мы вместе с курянами будем вырабатывать внешний вид, как должно быть, - считает мэр Курска Виктор Карамышев.

Кстати, сами бизнесмены к такому эксперименту также отнеслись с интересом.

- Бизнес всю жизнь мерился вывесками, размерами, форматами. Этот эксперимент позволяет им почувствовать себя в новых условиях и подумать, смогут ли они донести свою информацию до потребителя, не выходя за рамки дизайн-кода, - высказался уполномоченный по защите прав предпринимателей в Курской области Денис Водопьянов.

Единственное опасение бизнесменов, что дизайн-код станет очередным законом, исполнение которого может ударить по карману предпринимателей. Как бы то ни было, этот документ еще обсуждается. Ну а «Антирекламная терапия», тем временем, ждёт и другие улицы Курска, в том числе удалённые от центра.
Ангелина Некрасова, Тимур Кочетов
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501