04 декабря 2019.
/46ТВ/.
Курянке Кристине Прокоповой по банкам ходить некогда. Дочь Арина диктует строгое соблюдение весьма четкого распорядка кормлений и прогулок. Кристина Прокопова – еще и работающая мама, поэтому она активно использует все возможности, которые предоставляет ей цифровизация.
- Телефон - это неотъемлемая часть жизни, помогающая нам, - утверждает Кристина. - Чаще всего, это всякие приложения, мессенджеры и по работе. Хоть я и мама, но мама, работающая удалённо.
Представить себе поход в банк с маленьким ребёнком в коляске для большинства курянок непросто. И вопрос совсем не в том, что это неудобно. В большинстве случаев в таких визитах просто отсутствует надобность.
- Сейчас телефон решает все наши проблемы такого плана, - считает курянка Кристина Прокопова.
Сотрудники банковской сферы не могли не заметить тенденции и начали переводить общение с курянами в формат онлайн. Тем более, что общего снижения клиентов при этом не регистрируется. Даже наоборот. Например, в Райфайзенбанке отмечают рост объёма операций в интернет- и мобильном банке.
- За два года количество клиентов, которые начали пользоваться онлайн-продуктами, увеличилось вдвое. Если посмотреть приложение «Райфайзен онлайн», увидим, что количество операций увеличились с 2018 года в три раза, - поясняет директор сети операционных офисов Райффайзенбанка по Курской области Дмитрий Ковпак. - Клиентам всё больше и больше нравится дистанционное обслуживание - не тратить время на посещение банка. Оформить вклад, оформить кредит можно, не выходя из дома. Это можно сделать, зайдя в наше приложение «Райфайзен онлайн» и совершив все операции.
И куряне активно пользуются предоставленными возможностями, спектр которых довольно велик. Наиболее востребованными в регионе стали операции по оплате мобильной связи, переводы между собственными счетами и переводы с карты на карту. Растёт количество заявок на кредиты онлайн и открытие депозитных и накопительных счетов без посещения банков.
- С помощью интернет-покупок приобретаю вещи себе, ребёнку, потому что времени нет ходить по магазинам, как это было раньше, - рассказывает молодая мама Кристина Прокопова. - Все эти проблемы можно решить в один клик. Безусловно, удобно оплачивать коммуналку с помощью банковских приложений, переводить деньги друзьям и родственникам, оплачивать счета, кредиты. В принципе, я даже уже и не помню, когда последний раз посещала отделение банка. В этом нет необходимости.
- Телефон - это неотъемлемая часть жизни, помогающая нам, - утверждает Кристина. - Чаще всего, это всякие приложения, мессенджеры и по работе. Хоть я и мама, но мама, работающая удалённо.
Представить себе поход в банк с маленьким ребёнком в коляске для большинства курянок непросто. И вопрос совсем не в том, что это неудобно. В большинстве случаев в таких визитах просто отсутствует надобность.
- Сейчас телефон решает все наши проблемы такого плана, - считает курянка Кристина Прокопова.
Сотрудники банковской сферы не могли не заметить тенденции и начали переводить общение с курянами в формат онлайн. Тем более, что общего снижения клиентов при этом не регистрируется. Даже наоборот. Например, в Райфайзенбанке отмечают рост объёма операций в интернет- и мобильном банке.
- За два года количество клиентов, которые начали пользоваться онлайн-продуктами, увеличилось вдвое. Если посмотреть приложение «Райфайзен онлайн», увидим, что количество операций увеличились с 2018 года в три раза, - поясняет директор сети операционных офисов Райффайзенбанка по Курской области Дмитрий Ковпак. - Клиентам всё больше и больше нравится дистанционное обслуживание - не тратить время на посещение банка. Оформить вклад, оформить кредит можно, не выходя из дома. Это можно сделать, зайдя в наше приложение «Райфайзен онлайн» и совершив все операции.
И куряне активно пользуются предоставленными возможностями, спектр которых довольно велик. Наиболее востребованными в регионе стали операции по оплате мобильной связи, переводы между собственными счетами и переводы с карты на карту. Растёт количество заявок на кредиты онлайн и открытие депозитных и накопительных счетов без посещения банков.
- С помощью интернет-покупок приобретаю вещи себе, ребёнку, потому что времени нет ходить по магазинам, как это было раньше, - рассказывает молодая мама Кристина Прокопова. - Все эти проблемы можно решить в один клик. Безусловно, удобно оплачивать коммуналку с помощью банковских приложений, переводить деньги друзьям и родственникам, оплачивать счета, кредиты. В принципе, я даже уже и не помню, когда последний раз посещала отделение банка. В этом нет необходимости.