20 декабря 2019.
/46ТВ/.
Стоит отметить, что в Орловско-Курском регионе МЖД отмечается хорошая динамика по ряду основных направлений деятельности, а объём инвестиций в развитие железнодорожной инфраструктуры Курского региона в текущем году составили почти 300 млн рублей.
Итак, начнём с объёмов погрузки. Орловско-Курский регион - один из лидеров в этом направлении. Треть перевозимых МЖД грузов приходится на долю Курской области.
- Погрузка по нашему региону составляет 24,1 миллионов тонн. Это рост более, чем на 10,3%, - пояснил заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Мухарбек Озиев.
Основные виды грузов, отгружаемые на территории Курской области: железная руда, зерно, строительные грузы, сахар, продукты перемола.
Значительно возрос и пассажиропоток – как в поездах дальнего следования, так и в пригородном сообщении. Как следствие – происходит обновление подвижного состава для обеспечения наибольшего комфорта при путешествиях, а также модернизируется инфраструктура.
- Через Курск на Белгород идут «Ласточки» премиум класса. Сегодня это пять пар «Ласточек», которые требовались с начала года. В пригородном сообщении тоже идёт рост пассажиров, 8,4% к 2018 году, а если говорить в цифрах, то это более 750 тысяч пассажиров за 11 месяцев, - рассказывает Мухарбек Озиев.
Отдельное внимание уделили безопасности движения на переездах. Несмотря на снижение печальной статистики, вопрос остаётся острым. Беспечность водителей автотранспорта привела в 2019-ом к 4 ДТП на переездах Курской области, в которых пострадали 3 человека. Курские железнодорожники стремятся свести подобные ЧП к нулю, для чего ведется серьезная профилактическая работа и реализуется комплекс технических мероприятий. Так, в границах региона отремонтировано более 50 переездов, заменены настилы на пешеходных переходах станции Курск, а так же отремонтированы пешеходные переходы на станциях Поныри, Золотухино и Рышково. Помимо этого, проведено более 160 совместных рейдов с ГИБДД, и проинструктировано 9000 водителей.
- 55 из 148 переездов отремонтировано, а у нас требовалось 30 переездов привести в порядок подъезды. Вместо 30 мы сделали 55, уложили асфальт. Три переезда оборудовали фото- и видеофиксацией. На следующий год три переезда запланировали и три пешеходных перехода, - пояснил Мухарбек Озиев.
Железнодорожный вокзал - это визитная карточка региона. На вокзале Курска в текущем году проведены работы по устройству архитектурной подсветки здания. Работы проводились в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». В наступающем 2020 году продолжатся работы по реконструкции вокзального комплекса, модернизации платформ, совершенствованию систем информирования, созданию безбарьерной среды для маломобильных пассажиров вокзала.
- До 2025 года будут вложены 500 миллионов рублей на различные работы. Первая платформа полностью будет реконструирована в 2020 году. Мы в начале года говорили о том, что надо обновить кресла. Мы их обновили, более 240, мы установили автоматические камеры хранения, - уверен заместитель начальника МЖД по территориальному управлению.
Уже открыт бизнес-зал, а в течение января планируют открыть для удобства пассажиров с детьми детскую площадку.
В будущем году на курском вокзале будет организован транспортно-пересадочный узел. Пассажиры смогут приобрести единый билет и, по прибытии на вокзал, сразу же продолжить путешествие на автобусе. Для этого придётся реорганизовать привокзальную площадь.
У руководства Московской железной дороги в Орловско-Курском регионе большие планы на 2020 год. В честь предстоящего юбилея Великой Победы приведут в порядок все платформы на станциях Поныри, Золотухино и Льгов. Намечено очень много культурных мероприятий.
Помимо всего прочего, компания ОАО «РЖД» является одним из крупнейших налогоплательщиков. В 2019 году в бюджеты Курской области от железнодорожников поступило порядка 500 миллионов рублей.
Итак, начнём с объёмов погрузки. Орловско-Курский регион - один из лидеров в этом направлении. Треть перевозимых МЖД грузов приходится на долю Курской области.
- Погрузка по нашему региону составляет 24,1 миллионов тонн. Это рост более, чем на 10,3%, - пояснил заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Мухарбек Озиев.
Основные виды грузов, отгружаемые на территории Курской области: железная руда, зерно, строительные грузы, сахар, продукты перемола.
Значительно возрос и пассажиропоток – как в поездах дальнего следования, так и в пригородном сообщении. Как следствие – происходит обновление подвижного состава для обеспечения наибольшего комфорта при путешествиях, а также модернизируется инфраструктура.
- Через Курск на Белгород идут «Ласточки» премиум класса. Сегодня это пять пар «Ласточек», которые требовались с начала года. В пригородном сообщении тоже идёт рост пассажиров, 8,4% к 2018 году, а если говорить в цифрах, то это более 750 тысяч пассажиров за 11 месяцев, - рассказывает Мухарбек Озиев.
Отдельное внимание уделили безопасности движения на переездах. Несмотря на снижение печальной статистики, вопрос остаётся острым. Беспечность водителей автотранспорта привела в 2019-ом к 4 ДТП на переездах Курской области, в которых пострадали 3 человека. Курские железнодорожники стремятся свести подобные ЧП к нулю, для чего ведется серьезная профилактическая работа и реализуется комплекс технических мероприятий. Так, в границах региона отремонтировано более 50 переездов, заменены настилы на пешеходных переходах станции Курск, а так же отремонтированы пешеходные переходы на станциях Поныри, Золотухино и Рышково. Помимо этого, проведено более 160 совместных рейдов с ГИБДД, и проинструктировано 9000 водителей.
- 55 из 148 переездов отремонтировано, а у нас требовалось 30 переездов привести в порядок подъезды. Вместо 30 мы сделали 55, уложили асфальт. Три переезда оборудовали фото- и видеофиксацией. На следующий год три переезда запланировали и три пешеходных перехода, - пояснил Мухарбек Озиев.
Железнодорожный вокзал - это визитная карточка региона. На вокзале Курска в текущем году проведены работы по устройству архитектурной подсветки здания. Работы проводились в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД». В наступающем 2020 году продолжатся работы по реконструкции вокзального комплекса, модернизации платформ, совершенствованию систем информирования, созданию безбарьерной среды для маломобильных пассажиров вокзала.
- До 2025 года будут вложены 500 миллионов рублей на различные работы. Первая платформа полностью будет реконструирована в 2020 году. Мы в начале года говорили о том, что надо обновить кресла. Мы их обновили, более 240, мы установили автоматические камеры хранения, - уверен заместитель начальника МЖД по территориальному управлению.
Уже открыт бизнес-зал, а в течение января планируют открыть для удобства пассажиров с детьми детскую площадку.
В будущем году на курском вокзале будет организован транспортно-пересадочный узел. Пассажиры смогут приобрести единый билет и, по прибытии на вокзал, сразу же продолжить путешествие на автобусе. Для этого придётся реорганизовать привокзальную площадь.
У руководства Московской железной дороги в Орловско-Курском регионе большие планы на 2020 год. В честь предстоящего юбилея Великой Победы приведут в порядок все платформы на станциях Поныри, Золотухино и Льгов. Намечено очень много культурных мероприятий.
Помимо всего прочего, компания ОАО «РЖД» является одним из крупнейших налогоплательщиков. В 2019 году в бюджеты Курской области от железнодорожников поступило порядка 500 миллионов рублей.