20 мая 2020.
/46ТВ/.
Любое медучреждение области, будь то городская, районная больница или поликлиника, по необходимости, могут заказать дистанционную консультацию с врачами областной клинической больницы.
– Любой врач, желательно, чтобы это был анестезиолог-реаниматолог или врач иной специальности, заказывает консультацию. Есть специально разработанная форма, по этой форме он предоставляет данные о пациенте, перечисляет основные жалобы по системам и органам, что имеется у пациента, - поясняет Григорий Николаев, заведующий отделения реанимации и интенсивной терапии БМУ «КОКБ».
Врач дистанционно-консультативного центра, если требуется, назначает дополнительные исследования или подключает других специалистов областной больницы. Далее принимается коллегиальное решение: продолжает пациент лечение в условиях своего медучреждения или же транспортируется в другое.
В связи с непростой ситуацией по коронавирусной инфекции в регионе, в функции центра добавилась ещё консультации по маршрутизации больных вирусной пневмонией.
- В начале эпидемии в Курской области было до 10-15 таких вызовов, сейчас в среднем в дистанционно консультативный центр принимает от 300 до 700 вызовов. В том числе определяет маршрутизацию, куда этот пациент идёт. Или в три ковидных стационара: больница имени Семашко, городской роддом 6, городской роддом 2 или это просто с пневмонией в четвертую горбольницу, - добавляют в КОКБ.
То есть в последнее время нагрузка на дистанционно-консультативный центр ОКБ серьезно возросла.
– Любой врач, желательно, чтобы это был анестезиолог-реаниматолог или врач иной специальности, заказывает консультацию. Есть специально разработанная форма, по этой форме он предоставляет данные о пациенте, перечисляет основные жалобы по системам и органам, что имеется у пациента, - поясняет Григорий Николаев, заведующий отделения реанимации и интенсивной терапии БМУ «КОКБ».
Врач дистанционно-консультативного центра, если требуется, назначает дополнительные исследования или подключает других специалистов областной больницы. Далее принимается коллегиальное решение: продолжает пациент лечение в условиях своего медучреждения или же транспортируется в другое.
В связи с непростой ситуацией по коронавирусной инфекции в регионе, в функции центра добавилась ещё консультации по маршрутизации больных вирусной пневмонией.
- В начале эпидемии в Курской области было до 10-15 таких вызовов, сейчас в среднем в дистанционно консультативный центр принимает от 300 до 700 вызовов. В том числе определяет маршрутизацию, куда этот пациент идёт. Или в три ковидных стационара: больница имени Семашко, городской роддом 6, городской роддом 2 или это просто с пневмонией в четвертую горбольницу, - добавляют в КОКБ.
То есть в последнее время нагрузка на дистанционно-консультативный центр ОКБ серьезно возросла.