30 июня 2020.
/46ТВ/.
- Вчера закончили основной ход. Было уложено около 8 тысяч тонн - щема-10, - рассказывает Сергей Щербинин, прораб Суджанского ДРСУ. - Ведётся укладка подъездов к домам и тротуара. Толщина слоя - 5 сантиметров, задействовано более 20 человек и 3 единицы техники.
В настоящее время сделано более 40% запланированных работ на данном этапе.
Далее строители приступят к асфальтированию местных проездов, нанесут разметку и установят постоянные дорожные знаки, а также хорошенько озеленят придорожную территорию. Здесь высадят более 5000 кустарников и порядка 1500 саженцев клена и акации, а также газонную траву.
Капитальное строительство ведётся уже год и до сих пор есть те, кто остается недоволен всем происходящим.
- Они привыкли жить без дороги, было лучше, было у них тихо, а теперь вроде бы пришла цивилизация, а их не устраивает, - уверен Сергей Щербинин.
Но есть и те, кто не только радуется появлению дороги, которой здесь не было ровно 20 лет, и те, кто помогает дорожным строителям - дорожники прислушиваются к мнению местных жителей.
- Мы как жители очень довольные. Как говорят, что там недовольны, потому что у них была дорога, и они жили спокойно. 20 лет мы её ждали. Представляете? - поясняет местный житель Иван Сошин.
За ходом дорожного строительства внимательно следят специалисты строительного контроля. И сегодня они в очередной раз побывали на объекте.
- Мы подтверждаем фактически выполненный объём с помощью службы геодезистов, мы всегда смотрим за технологией производства работ, - комментирует представитель строительного контроля Роман Остриков. - Были нарушения по установке бордюрного камня, не соблюдалась типовая технологическая карта, были замечания по качеству бетона.
На сегодняшний день все недочёты устранены. Представители надзорного органа продолжают проверять всё: температуру асфальта перед укладкой, размеры уложенного покрытия подъездных путей и, конечно, берут пробы асфальта основной дороги. В лаборатории определят, всё ли соответствует нормам.
Напомним, капитальное строительство этой магистрали ведётся год, окончательный срок сдачи объекта - август 2020-го. На все работы затрачено 665 миллионов рублей. Протяженность основной ремонтируемой дороги - 3 километра 330 метров. Уложат более 8 тысяч квадратных метров подъездных путей к домам. Гарантия на асфальтовое покрытие - 5 лет.
В настоящее время сделано более 40% запланированных работ на данном этапе.
Далее строители приступят к асфальтированию местных проездов, нанесут разметку и установят постоянные дорожные знаки, а также хорошенько озеленят придорожную территорию. Здесь высадят более 5000 кустарников и порядка 1500 саженцев клена и акации, а также газонную траву.
Капитальное строительство ведётся уже год и до сих пор есть те, кто остается недоволен всем происходящим.
- Они привыкли жить без дороги, было лучше, было у них тихо, а теперь вроде бы пришла цивилизация, а их не устраивает, - уверен Сергей Щербинин.
Но есть и те, кто не только радуется появлению дороги, которой здесь не было ровно 20 лет, и те, кто помогает дорожным строителям - дорожники прислушиваются к мнению местных жителей.
- Мы как жители очень довольные. Как говорят, что там недовольны, потому что у них была дорога, и они жили спокойно. 20 лет мы её ждали. Представляете? - поясняет местный житель Иван Сошин.
За ходом дорожного строительства внимательно следят специалисты строительного контроля. И сегодня они в очередной раз побывали на объекте.
- Мы подтверждаем фактически выполненный объём с помощью службы геодезистов, мы всегда смотрим за технологией производства работ, - комментирует представитель строительного контроля Роман Остриков. - Были нарушения по установке бордюрного камня, не соблюдалась типовая технологическая карта, были замечания по качеству бетона.
На сегодняшний день все недочёты устранены. Представители надзорного органа продолжают проверять всё: температуру асфальта перед укладкой, размеры уложенного покрытия подъездных путей и, конечно, берут пробы асфальта основной дороги. В лаборатории определят, всё ли соответствует нормам.
Напомним, капитальное строительство этой магистрали ведётся год, окончательный срок сдачи объекта - август 2020-го. На все работы затрачено 665 миллионов рублей. Протяженность основной ремонтируемой дороги - 3 километра 330 метров. Уложат более 8 тысяч квадратных метров подъездных путей к домам. Гарантия на асфальтовое покрытие - 5 лет.