31 июля 2020.
/46ТВ/.
- Ужасное состояние, - негодуют пешеходы.
- Все сломано, а зимой невозможно ходить.
- Плохое состояние, особенно порожки с одной и второй стороны, - указывают люди на главные проблемы.
О том, что пешеходные переходы в Сеймском округе находятся в очень плохом состоянии, говорили много лет и много раз. Более всего людей не устраивает состояние порожек. Оно и понятно - они полностью разбиты. Ненароком можно зацепиться и упасть, но в этом году власти заявили, что скоро всё должно измениться.
- С главой города мы проехали все эти участки. На сегодня мы объявляем торги по проектированию. Там необходим капитальный ремонт. Необходимо провести гидроизоляцию и всё, что относится к капитальным. В этом году будет сделан проект, и мы будем стараться на 2021 и 2022 годы включить их в капиталоёмкие объекты по программе «Безопасные и качественные дороги», - рассказал заместитель главы Курска Василий Волобуев.
Подземные переходы важно осветить, отремонтировать ступеньки, чтобы зимой они не превращались в ледяную горку, провести гидроизоляцию, чтобы их не заливало водой, и убрать всю неприглядную «наскальную живопись».
Кстати, преображения ждёт и сам Сеймский мост. Его эксплуатируют с 1980 года и уже назрела острая необходимость в проведении капитального ремонта.
- Все сломано, а зимой невозможно ходить.
- Плохое состояние, особенно порожки с одной и второй стороны, - указывают люди на главные проблемы.
О том, что пешеходные переходы в Сеймском округе находятся в очень плохом состоянии, говорили много лет и много раз. Более всего людей не устраивает состояние порожек. Оно и понятно - они полностью разбиты. Ненароком можно зацепиться и упасть, но в этом году власти заявили, что скоро всё должно измениться.
- С главой города мы проехали все эти участки. На сегодня мы объявляем торги по проектированию. Там необходим капитальный ремонт. Необходимо провести гидроизоляцию и всё, что относится к капитальным. В этом году будет сделан проект, и мы будем стараться на 2021 и 2022 годы включить их в капиталоёмкие объекты по программе «Безопасные и качественные дороги», - рассказал заместитель главы Курска Василий Волобуев.
Подземные переходы важно осветить, отремонтировать ступеньки, чтобы зимой они не превращались в ледяную горку, провести гидроизоляцию, чтобы их не заливало водой, и убрать всю неприглядную «наскальную живопись».
Кстати, преображения ждёт и сам Сеймский мост. Его эксплуатируют с 1980 года и уже назрела острая необходимость в проведении капитального ремонта.