26 августа 2020.
/46ТВ/.
Толпы курян у входа в клиентский зал росли не по дням, а по часам. И казалось, что справиться с авральной ситуацией невозможно.
- Ежемесячно с 20-го по 26-е число потребители электроэнергии обращаются в «Атомэнергосбыт» для передачи показаний и оплаты потреблённой электрической энергии, - объяснил ажиотажный наплыв клиентов пресс-секретарь ОП «КурскаАтомЭнергоСбыт» Анатолий Дроган.
Энергетики, стараясь предупредить традиционный ежемесячный ажиотаж, объявили о возможности навсегда избавить своих клиентов от необходимости посещения центров обслуживания клиентов. Для этого курянам предложили перевести все свои контакты с ресурсоснабжающей организацией в цифровой формат. Но это благое пожелание усугубило ситуацию. И виноватым в этом во многом оказался коронавирус.
- До периода пандемии мы принимали такое же количество потребителей в этот период (с 20 по 26 число), но сегодня перед нашей организацией стоит условие - не стать источником распространения инфекции, - продолжил объяснять Анатолий Дроган.
Меры, предпринимаемые в «КурскАтомЭнергоСбыте» по соблюдению безопасного санитарного режима, очень строгие. Ношение маски - обязательно. Соблюдение социальной дистанции строго контролируется. Каждый заходящий в зал клиент подвергается уже вполне привычной процедуре измерения температуры и обработки рук антисептиком. И самое главное - несмотря на впечатляющее количество работающих с посетителями сотрудников, число одновременно находящихся в зале курян остаётся ограниченным.
- В этой связи часть людей, которые приходят в офис, в ожидании очереди находятся у входа в Центр Обслуживания Клиентов. Такое происходит в период пиковых нагрузок, - ещё раз подчеркнул пресс-секретарь организации.
И действительно. Уже ко второй половине дня 25-го августа очереди в ЦОКе изрядно уменьшились и почти исчезли. Время на разрешение вопросов с «Атомэнергосбытом» сократилось до считанных минут.
- Сотрудники работают оперативно. Шикарно, можно сказать, - оценила порядок работы офиса пришедшая туда курянка, - Я очень довольна, потому что информация прошла, что здесь очереди. На самом деле нет. Я буквально за две-три минуты решила все вопросы.
Оставшиеся у курян вопросы сбытовики настойчиво предлагают разрешать электронно - без посещения офиса.
- Понятное дело, представители старшего поколения, которые не освоили электронные сервисы, тревожатся о наличии платёжного документа для добросовестной оплаты. Хотелось бы заверить эту группу потребителей, что они могут не беспокоиться. Их платёжный документ будет сохранён, - заверил курян Анатолий Дроган. - И для того, чтобы сохранить платёжный документ в бумажном формате, им достаточно обратиться в «Атомэнергосбыт» любым удобным и доступным им способом. Существуют телефоны контактного центра 39-03-29 и 70-70-71, существуют почтовые сервисы, соседи, близкие, социальные службы также могут оказать помощь при взаимодействии с «Атомэнергосбытом».
- Ежемесячно с 20-го по 26-е число потребители электроэнергии обращаются в «Атомэнергосбыт» для передачи показаний и оплаты потреблённой электрической энергии, - объяснил ажиотажный наплыв клиентов пресс-секретарь ОП «КурскаАтомЭнергоСбыт» Анатолий Дроган.
Энергетики, стараясь предупредить традиционный ежемесячный ажиотаж, объявили о возможности навсегда избавить своих клиентов от необходимости посещения центров обслуживания клиентов. Для этого курянам предложили перевести все свои контакты с ресурсоснабжающей организацией в цифровой формат. Но это благое пожелание усугубило ситуацию. И виноватым в этом во многом оказался коронавирус.
- До периода пандемии мы принимали такое же количество потребителей в этот период (с 20 по 26 число), но сегодня перед нашей организацией стоит условие - не стать источником распространения инфекции, - продолжил объяснять Анатолий Дроган.
Меры, предпринимаемые в «КурскАтомЭнергоСбыте» по соблюдению безопасного санитарного режима, очень строгие. Ношение маски - обязательно. Соблюдение социальной дистанции строго контролируется. Каждый заходящий в зал клиент подвергается уже вполне привычной процедуре измерения температуры и обработки рук антисептиком. И самое главное - несмотря на впечатляющее количество работающих с посетителями сотрудников, число одновременно находящихся в зале курян остаётся ограниченным.
- В этой связи часть людей, которые приходят в офис, в ожидании очереди находятся у входа в Центр Обслуживания Клиентов. Такое происходит в период пиковых нагрузок, - ещё раз подчеркнул пресс-секретарь организации.
И действительно. Уже ко второй половине дня 25-го августа очереди в ЦОКе изрядно уменьшились и почти исчезли. Время на разрешение вопросов с «Атомэнергосбытом» сократилось до считанных минут.
- Сотрудники работают оперативно. Шикарно, можно сказать, - оценила порядок работы офиса пришедшая туда курянка, - Я очень довольна, потому что информация прошла, что здесь очереди. На самом деле нет. Я буквально за две-три минуты решила все вопросы.
Оставшиеся у курян вопросы сбытовики настойчиво предлагают разрешать электронно - без посещения офиса.
- Понятное дело, представители старшего поколения, которые не освоили электронные сервисы, тревожатся о наличии платёжного документа для добросовестной оплаты. Хотелось бы заверить эту группу потребителей, что они могут не беспокоиться. Их платёжный документ будет сохранён, - заверил курян Анатолий Дроган. - И для того, чтобы сохранить платёжный документ в бумажном формате, им достаточно обратиться в «Атомэнергосбыт» любым удобным и доступным им способом. Существуют телефоны контактного центра 39-03-29 и 70-70-71, существуют почтовые сервисы, соседи, близкие, социальные службы также могут оказать помощь при взаимодействии с «Атомэнергосбытом».