04 декабря 2020.
/46ТВ/.
Проблема парковки на городских улицах большегрузных автомобилей возникла давно, но только после трагедии на Магистральном проезде за её решение взялись всерьёз. Огромные фуры начали принудительно эвакуировать с городских дорог.
- Фуры не только мешают проведению работ. Фуры, припаркованные на проезжей части городских улиц, представляют опасность для транспортных средств и пешеходов, закрывают видимость дорожных знаков и светофоров, - утверждает председатель комитета дорожного хозяйства Курска Денис Ходеев. - Проводится эвакуация большегрузного транспорта, в ближайшее время намечен очередной рейд.
Но убрать фуру с дороги - это, как оказалось, ещё только половина проблемы. Перевозящие самые необходимые товары автомобили всё же нужно где-то парковать. И вот решение нашли. В середине ноября руководство города определилось с девятью площадками для стоянки большегрузов. Минимум три из них уже полностью готовы. Первая - бывшая база «Курскэлектротранса» в районе кожзавода. Пока услугами этой площадки воспользовались лишь три водителя, а остальная территория простаивает в ожидании клиентов.
- Площадь этой территории позволяет, - представляя площадку бывшей автобазы сказал и.о. директора МУА «Курскэлектротранс» Сергей Часовских. - На этой площади, что за моей спиной, можно поставить 25-30 автомобилей. С той стороны - шесть. Порядка 40 автомобилей, здесь можно развивать стоянку. Охрана есть. Здесь колючая проволока. Охрана здесь будет обеспечена.
Второй точкой, имеющей возможность разместить машины дальнобойщиков, стало одно из старейших автопредприятий города - КПОГА-1. Каждой фуре, конечно, идеальной площадки здесь не предусмотрено, но возможность переночевать рядом с автораритетами имеется всегда. Несмотря на то, что КПОГА оказывает услуги по стоянке уже давно, в течение последнего месяца и сюда большегрузы не зачастили.
- Наша территория примет от 30 до 50 большемерных транспортных средств, - в свою очередь пояснил главный инженер ООО «КПОГА-1» Максим Сальков. - Помимо стоянки, мы оказываем медицинский контроль при выпуске водителя на линию и технический контроль.
И, наконец, третья площадка для приёма многотоннажных автомобилей, отыскалась вблизи курской объездной дороги,неподалёку от выезда из города на Мокву.
- В хорошие времена до 40-45 машин мы принимаем, - раскрыл секреты своего предприятия «Стоянка УТЭП» Эдуард Хлыньдюк. - Мы близко к объездной - в город заезжать не нужно. Плюс водители могут и покушать - кафе у нас хорошее. Могут душ принять, помыть машины, ну и если что-то случилось, тут же сразу СТО и шиномонтаж. Охрана у нас круглосуточная. Приём круглосуточный. Ведётся видеонаблюдение и запись.
Таким образом, мест для парковки большегрузных автомобилей в городе достаточно. Правда, пока активным спросом они не пользуются. Что отпугивает водителей, не очень понятно. Возможно то, что за стоянку придется платить – от 150 рублей в сутки до 5 тысяч за месяц. Но, похоже, в администрации города в правильности решения о развёртывании оборудованных площадок не сомневаются.
- Я думаю, поедут, потому что это - альтернатива эвакуации, - уверен председатель дорожного комитета Курска.
- Фуры не только мешают проведению работ. Фуры, припаркованные на проезжей части городских улиц, представляют опасность для транспортных средств и пешеходов, закрывают видимость дорожных знаков и светофоров, - утверждает председатель комитета дорожного хозяйства Курска Денис Ходеев. - Проводится эвакуация большегрузного транспорта, в ближайшее время намечен очередной рейд.
Но убрать фуру с дороги - это, как оказалось, ещё только половина проблемы. Перевозящие самые необходимые товары автомобили всё же нужно где-то парковать. И вот решение нашли. В середине ноября руководство города определилось с девятью площадками для стоянки большегрузов. Минимум три из них уже полностью готовы. Первая - бывшая база «Курскэлектротранса» в районе кожзавода. Пока услугами этой площадки воспользовались лишь три водителя, а остальная территория простаивает в ожидании клиентов.
- Площадь этой территории позволяет, - представляя площадку бывшей автобазы сказал и.о. директора МУА «Курскэлектротранс» Сергей Часовских. - На этой площади, что за моей спиной, можно поставить 25-30 автомобилей. С той стороны - шесть. Порядка 40 автомобилей, здесь можно развивать стоянку. Охрана есть. Здесь колючая проволока. Охрана здесь будет обеспечена.
Второй точкой, имеющей возможность разместить машины дальнобойщиков, стало одно из старейших автопредприятий города - КПОГА-1. Каждой фуре, конечно, идеальной площадки здесь не предусмотрено, но возможность переночевать рядом с автораритетами имеется всегда. Несмотря на то, что КПОГА оказывает услуги по стоянке уже давно, в течение последнего месяца и сюда большегрузы не зачастили.
- Наша территория примет от 30 до 50 большемерных транспортных средств, - в свою очередь пояснил главный инженер ООО «КПОГА-1» Максим Сальков. - Помимо стоянки, мы оказываем медицинский контроль при выпуске водителя на линию и технический контроль.
И, наконец, третья площадка для приёма многотоннажных автомобилей, отыскалась вблизи курской объездной дороги,неподалёку от выезда из города на Мокву.
- В хорошие времена до 40-45 машин мы принимаем, - раскрыл секреты своего предприятия «Стоянка УТЭП» Эдуард Хлыньдюк. - Мы близко к объездной - в город заезжать не нужно. Плюс водители могут и покушать - кафе у нас хорошее. Могут душ принять, помыть машины, ну и если что-то случилось, тут же сразу СТО и шиномонтаж. Охрана у нас круглосуточная. Приём круглосуточный. Ведётся видеонаблюдение и запись.
Таким образом, мест для парковки большегрузных автомобилей в городе достаточно. Правда, пока активным спросом они не пользуются. Что отпугивает водителей, не очень понятно. Возможно то, что за стоянку придется платить – от 150 рублей в сутки до 5 тысяч за месяц. Но, похоже, в администрации города в правильности решения о развёртывании оборудованных площадок не сомневаются.
- Я думаю, поедут, потому что это - альтернатива эвакуации, - уверен председатель дорожного комитета Курска.