22 декабря 2020.
/46ТВ/.
Традиционная итоговая встреча начальника Московской железной дороги с журналистами прошла в понедельник 21 декабря. Пандемия коронавируса внесла свои коррективы и, впервые для региональных СМИ, итоговая пресс-конференция прошла в режиме онлайн. Как отметил Михаил Глазков, ограничения стали не просто вызовом для железнодорожников, но и новым импульсом к развитию.
- Российские железные дороги, наверное, единственная транспортная компания, которая в период пандемии выполнила полностью все обязательства и все те задачи, которые перед нами ставили Правительство и РФ, - говорит начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
Все потому, что компания живет в ногу со временем. Московская железная дорога «встала на рельсы» цифровизации грузоперевозок. С переходом на электронный документооборот, МЖД к уже имеющимся клиентам сразу приобрела ещё более 350 новых грузоотправителей. Примечательно, что треть всей погрузки Московской железной дороги приходится на Курскую область.
- Мы впервые в этом году по Курску опробовали новую услугу – зерновой экспресс. Это когда 800 вагонов было отправлено со станции Курск в сторону Азово-Черноморского бассейна. И многие перспективные направления продолжают развиваться, - уточнил Михаил Глазков.
В 2020-м прошло планомерное обновление подвижного состава малошумными «Иволгами», различными видами ремонта охвачено более 300 километров путей, установлено 90 километров шумозащитных экранов. Капитально отремонтировано 10 железнодорожных переездов, а ещё более чем на 300 переездах провели текущий ремонт и асфальтировку проезжей части. Это положительно сказалось на безопасности.
- В 2020 году на территории Курской области не произошло ни одного ДТП. Что стало залогом? Взаимодействие всех – железнодорожников и администрации региона и районов Курской области, – сообщил заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Юрий Кобзарь.
Несмотря на ограничительные меры, в Орловско-Курском регионе и на Московской железной дороге в целом, спрос на перевозки пассажиров в пригородном и дальнем сообщении был полностью удовлетворен.
- Несмотря на спад пассажиропотока, МЖД не отменила ни один пригородный или пассажирский поезд, - отметил Юрий Кобзарь.
Отличились железнодорожники и в пополнении бюджета Курской области. Только за 10 месяцев текущего года в региональный бюджет компания ОАО «РЖД» перечислила свыше 360 миллионов налоговых отчислений.
Как заверили железнодорожники, в новом 2021 году конструктивное сотрудничество администрации Курской области и Московской железной дороги будет продолжено.
- Российские железные дороги, наверное, единственная транспортная компания, которая в период пандемии выполнила полностью все обязательства и все те задачи, которые перед нами ставили Правительство и РФ, - говорит начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
Все потому, что компания живет в ногу со временем. Московская железная дорога «встала на рельсы» цифровизации грузоперевозок. С переходом на электронный документооборот, МЖД к уже имеющимся клиентам сразу приобрела ещё более 350 новых грузоотправителей. Примечательно, что треть всей погрузки Московской железной дороги приходится на Курскую область.
- Мы впервые в этом году по Курску опробовали новую услугу – зерновой экспресс. Это когда 800 вагонов было отправлено со станции Курск в сторону Азово-Черноморского бассейна. И многие перспективные направления продолжают развиваться, - уточнил Михаил Глазков.
В 2020-м прошло планомерное обновление подвижного состава малошумными «Иволгами», различными видами ремонта охвачено более 300 километров путей, установлено 90 километров шумозащитных экранов. Капитально отремонтировано 10 железнодорожных переездов, а ещё более чем на 300 переездах провели текущий ремонт и асфальтировку проезжей части. Это положительно сказалось на безопасности.
- В 2020 году на территории Курской области не произошло ни одного ДТП. Что стало залогом? Взаимодействие всех – железнодорожников и администрации региона и районов Курской области, – сообщил заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Юрий Кобзарь.
Несмотря на ограничительные меры, в Орловско-Курском регионе и на Московской железной дороге в целом, спрос на перевозки пассажиров в пригородном и дальнем сообщении был полностью удовлетворен.
- Несмотря на спад пассажиропотока, МЖД не отменила ни один пригородный или пассажирский поезд, - отметил Юрий Кобзарь.
Отличились железнодорожники и в пополнении бюджета Курской области. Только за 10 месяцев текущего года в региональный бюджет компания ОАО «РЖД» перечислила свыше 360 миллионов налоговых отчислений.
Как заверили железнодорожники, в новом 2021 году конструктивное сотрудничество администрации Курской области и Московской железной дороги будет продолжено.