08 апреля 2021.
/46ТВ/.
В «Точке кипения» сегодня бурлила жизнь. Обсуждались, в том числе, многочисленные жалобы курян. На сегодня два главных повода обратиться в Центр управления регионом – разбитые дороги и мусор. По этим запросам ответы ЦУР дает оперативно. С таким же КПД есть желание отрабатывать темы по всем другим сферам жизни. Так появился повод для встречи с представителями органов исполнительной власти.
- Мы должны выстроить коммуникацию между собой, - считает руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков. – Продолжить ее выстраивать для того, чтобы потом получилась хорошая коммуникация с жителями нашего региона.
Пока же в ЦУРе не скрывают, что проблемы есть. В скорости ответов, в их качестве. Но специалисты и Центра управления регионом, и компетентных комитетов и ведомств над этим работают.
- Сообщений все больше, и нам нужно находить алгоритмы, чтобы решать проблему быстро и, главное, успешно, - говорит заместитель губернатора Курской области Юрий Князев.
Сегодня, например, сделан шаг в понимании важности информирования населения.
- Нужно рассказывать о проектах, о делах, о том, какие в ближайшее время будут изменения на территории города, муниципальных образований. У нас есть возможность громко говорить об этом в социальных сетях, - говорит Михаил Шумаков. – Нужно людей вовремя информировать, чтобы информация была актуальна и полезна. Человек сделает выводы, все поймет и сообщения, может быть, писать не будет.
Пока же ЦУР напоминает, что на сбор информации на ответ по каждому вопросу отводится 8 рабочих часов. А в экстренных случаях – 4 часа. При этом абсолютно все сообщения получают обратную связь.
- Мы должны выстроить коммуникацию между собой, - считает руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков. – Продолжить ее выстраивать для того, чтобы потом получилась хорошая коммуникация с жителями нашего региона.
Пока же в ЦУРе не скрывают, что проблемы есть. В скорости ответов, в их качестве. Но специалисты и Центра управления регионом, и компетентных комитетов и ведомств над этим работают.
- Сообщений все больше, и нам нужно находить алгоритмы, чтобы решать проблему быстро и, главное, успешно, - говорит заместитель губернатора Курской области Юрий Князев.
Сегодня, например, сделан шаг в понимании важности информирования населения.
- Нужно рассказывать о проектах, о делах, о том, какие в ближайшее время будут изменения на территории города, муниципальных образований. У нас есть возможность громко говорить об этом в социальных сетях, - говорит Михаил Шумаков. – Нужно людей вовремя информировать, чтобы информация была актуальна и полезна. Человек сделает выводы, все поймет и сообщения, может быть, писать не будет.
Пока же ЦУР напоминает, что на сбор информации на ответ по каждому вопросу отводится 8 рабочих часов. А в экстренных случаях – 4 часа. При этом абсолютно все сообщения получают обратную связь.