28 июля 2021.
/46ТВ/.
- Что касается версий событий, я бы не стал комментировать, а все-таки дождался бы официального заключения следствия, - отметил Александр Васильченко. – Что именно послужило: отключение электроэнергии или перебой, или неисправность вагона, или действия водителя…Я думаю, будем понимать после следственных действий.
Как бы то ни было, курский электротранспорт обратил на себя внимание. Общая сумма требуемых в него вложений составляет более 12 миллиардов рублей. Средства пойдут на ремонт путей, которые сегодня изношены на 60 процентов, на замену подвижного состава, включая 30-40 троллейбусов. Сейчас средний возраст курских трамваев – 20-26 лет. Часть суммы планируют потратить на реконструкцию трамвайного депо и приведение в порядок остановок.
- Мы ведем активную работу по конкурсному проекту развития городского электротранспорта с горизонтом планирования до 30 лет, - уточнил Васильченко. – Для этого нужно разобраться с принципиальной схемой финансирования с учетом финансовой поддержки.
Пока же намечены первые реальные шаги. Комитет транспорта и автомобильных дорог до конца года проведет независимое исследование всей инфраструктуры городского электротранспорта, включая электрохозяйство. По его результатам родятся точные расчеты по объему инвестиций. Кроме того, можно будет с уверенностью говорить о предпроектных работах. Администрации Курска с завтрашнего дня поручено провести аудит всего подвижного состава на предмет технического состояния и надежности.
Как бы то ни было, курский электротранспорт обратил на себя внимание. Общая сумма требуемых в него вложений составляет более 12 миллиардов рублей. Средства пойдут на ремонт путей, которые сегодня изношены на 60 процентов, на замену подвижного состава, включая 30-40 троллейбусов. Сейчас средний возраст курских трамваев – 20-26 лет. Часть суммы планируют потратить на реконструкцию трамвайного депо и приведение в порядок остановок.
- Мы ведем активную работу по конкурсному проекту развития городского электротранспорта с горизонтом планирования до 30 лет, - уточнил Васильченко. – Для этого нужно разобраться с принципиальной схемой финансирования с учетом финансовой поддержки.
Пока же намечены первые реальные шаги. Комитет транспорта и автомобильных дорог до конца года проведет независимое исследование всей инфраструктуры городского электротранспорта, включая электрохозяйство. По его результатам родятся точные расчеты по объему инвестиций. Кроме того, можно будет с уверенностью говорить о предпроектных работах. Администрации Курска с завтрашнего дня поручено провести аудит всего подвижного состава на предмет технического состояния и надежности.