29 июля 2021.
/46ТВ/.
27 июля в месте обнаружения обломков самолета, который по предварительной версии потерпел крушение из-за взрыва имевшихся бомб, работали экскаватор и десяток лопат.
Части самолета удалось извлечь с глубины шести метров. Известен и номер летательного аппарата - 11/142. Его обнаружили на хорошо сохранившемся лючке ПЕ-2.
- Самолеты этой серии строились на Казанском авиазаводе в конце 1942 года, - цитируют поисковики историка авиации И. Прокофьева и добавляют, что стреляные гильзы от пулемета УБС 1942 года выпуска подтверждают версию о гибели самолета во время сражения на Курской дуге.
В то же время из немецких источников известно, что 8 июля 42-го года в районе села Крамское Фатежского района ас из авиагруппы KG51 сбил советский бомбардировщик.
- Человеческих останков не найдено, - комментируют работу члены отряда "Курган". - Работа по поиску информации о составе и судьбе экипажа будет продолжена в ЦАМО РФ в г. Подольск.
Части самолета удалось извлечь с глубины шести метров. Известен и номер летательного аппарата - 11/142. Его обнаружили на хорошо сохранившемся лючке ПЕ-2.
- Самолеты этой серии строились на Казанском авиазаводе в конце 1942 года, - цитируют поисковики историка авиации И. Прокофьева и добавляют, что стреляные гильзы от пулемета УБС 1942 года выпуска подтверждают версию о гибели самолета во время сражения на Курской дуге.
В то же время из немецких источников известно, что 8 июля 42-го года в районе села Крамское Фатежского района ас из авиагруппы KG51 сбил советский бомбардировщик.
- Человеческих останков не найдено, - комментируют работу члены отряда "Курган". - Работа по поиску информации о составе и судьбе экипажа будет продолжена в ЦАМО РФ в г. Подольск.