28 декабря 2021.
/46ТВ/.
Традиционная итоговая встреча с журналистами начальника Московской железной дороги Михаила Глазкова из-за пандемии коронавируса вновь прошла в дистанционном формате. Но цифры, показывающие эффективность работы магистрали, от этого не изменились. Московская железная дорога продолжает динамично развиваться.
- Последние два года - это действительно два года испытаний, когда внешняя среда диктовала условия, которые постоянно касались нашей работы - и перевозочного процесса, и нашего взаимодействия с клиентами, пассажирами и грузоотправителями, грузополучателями, - рассказал начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
Все обязательства железнодорожники выполнили в полном объеме. И в этом немалая заслуга принадлежит Орловско-Курскому региону МЖД. В частности, об этом на пресс-конференции рассказал заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Мухарбек Озиев.
- Только за 11 месяцев мы погрузили 21,6 миллионов тонн груза. Я говорю про курский регион. Год планируем закончить на уровне 24,7 или 24,6 миллионов тонн. Это третья часть всей погрузки Московской дороги. По пассажирским перевозкам, открыли пригородное движение по участку Курск-Курчатов-Лукашовка. Планируем с ЮВЖД по участку Курск-Воронеж организовать ускоренное пригородное движение, - отметил заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Мухарбек Озиев.
Курская область занимает лидирующие позиции и по перевозке зерна железнодорожным транспортом. Это стало возможно в том числе благодаря зерновым экспрессам.
- В 2020-м году за счет формирования такой услуги как зерновой экспресс по Курской области, Курская область вышла на первое место по отгрузке зерна в России. И в 2021 году лидирующие позиции сохраняются. И сохраняются за счет чего? За счет того, что мы предоставили клиентам возможность на маленьких станциях по 1 или 2 вагонам осуществляя погрузки, собирая поезда, развивать мелкий и средний бизнес, - пояснил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
По факту Орловско-Курский регион МЖД в 2021 году вышел на показатели допандемийного 2019-го. Пришелся по душе и стал востребованным у клиентов и открывшийся в феврале нынешнего года Центр продажи услуг. Его сотрудниками уже обработано более 500 обращений, эти цифры говорят об интересе к новому сервису. В прошлом году продолжились обновление железнодорожного пути и модернизация подвижного состава, отремонтированы 37 железнодорожных переездов. Сейчас ведется капитальный ремонт вокзала в Курске. Фасад здания, который украшают посвященные защитникам Родины барельефы, оштукатурят и покрасят в привычный курянам терракотовый цвет. Всего отремонтируют свыше 2,5 тысяч квадратных метров стен вокзала. Одновременно проводится реконструкция основной пассажирской платформы № 1, где в настоящее время завершились демонтажные работы и началось строительство новой платформы.
- Инвестиции на этот год в Курский регион - это больше чем 800 миллионов рублей. Это деньги, которые были вложены в путевое хозяйство, здания и сооружения. Это деньги, которые отработали и отрабатываем, - уточнил Мухарбек Озиев.
В Орловско-Курском регионе МЖД с особым уважением относятся к ветеранам. Потому в Соловьином крае регулярно проводится акция «Поезд Победы». Несмотря на пандемию, мероприятие состоялось и в этом году. В планах железнодорожников реализация масштабных мероприятий в 2023 году. Приуроченных к 80-летию Победы на Курской дуге.
- В этом году, как и в прошлом году, был организован Поезд Победы, который прошел от Курска до станции Поныри. И сегодня реализуется программа, которая к 80-летию Победы на Курской дуге включает в себя не только обновление станции Поныри, но и всего участка. Мы с начальником ЮЖД наметили совместное мероприятие, которое позволит отпраздновать комплексно 80-летие по всему фронту боевых действий, которые проходили в 1943 м году, - рассказал Михаил Глазков.
МЖД уделяет особое внимание и экологии. В 2022 году планируется ввести в эксплуатацию новые модульные газовые котельные в Брянске и Курске. Это позволит снизить техногенное влияние на окружающую среду почти в 15 раз. Естественно, в 2022-ом продолжится и модернизация всего железнодорожного хозяйства. На это будет направлено не меньше средств, чем в 2021-м.
- Последние два года - это действительно два года испытаний, когда внешняя среда диктовала условия, которые постоянно касались нашей работы - и перевозочного процесса, и нашего взаимодействия с клиентами, пассажирами и грузоотправителями, грузополучателями, - рассказал начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
Все обязательства железнодорожники выполнили в полном объеме. И в этом немалая заслуга принадлежит Орловско-Курскому региону МЖД. В частности, об этом на пресс-конференции рассказал заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Мухарбек Озиев.
- Только за 11 месяцев мы погрузили 21,6 миллионов тонн груза. Я говорю про курский регион. Год планируем закончить на уровне 24,7 или 24,6 миллионов тонн. Это третья часть всей погрузки Московской дороги. По пассажирским перевозкам, открыли пригородное движение по участку Курск-Курчатов-Лукашовка. Планируем с ЮВЖД по участку Курск-Воронеж организовать ускоренное пригородное движение, - отметил заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Мухарбек Озиев.
Курская область занимает лидирующие позиции и по перевозке зерна железнодорожным транспортом. Это стало возможно в том числе благодаря зерновым экспрессам.
- В 2020-м году за счет формирования такой услуги как зерновой экспресс по Курской области, Курская область вышла на первое место по отгрузке зерна в России. И в 2021 году лидирующие позиции сохраняются. И сохраняются за счет чего? За счет того, что мы предоставили клиентам возможность на маленьких станциях по 1 или 2 вагонам осуществляя погрузки, собирая поезда, развивать мелкий и средний бизнес, - пояснил начальник Московской железной дороги Михаил Глазков.
По факту Орловско-Курский регион МЖД в 2021 году вышел на показатели допандемийного 2019-го. Пришелся по душе и стал востребованным у клиентов и открывшийся в феврале нынешнего года Центр продажи услуг. Его сотрудниками уже обработано более 500 обращений, эти цифры говорят об интересе к новому сервису. В прошлом году продолжились обновление железнодорожного пути и модернизация подвижного состава, отремонтированы 37 железнодорожных переездов. Сейчас ведется капитальный ремонт вокзала в Курске. Фасад здания, который украшают посвященные защитникам Родины барельефы, оштукатурят и покрасят в привычный курянам терракотовый цвет. Всего отремонтируют свыше 2,5 тысяч квадратных метров стен вокзала. Одновременно проводится реконструкция основной пассажирской платформы № 1, где в настоящее время завершились демонтажные работы и началось строительство новой платформы.
- Инвестиции на этот год в Курский регион - это больше чем 800 миллионов рублей. Это деньги, которые были вложены в путевое хозяйство, здания и сооружения. Это деньги, которые отработали и отрабатываем, - уточнил Мухарбек Озиев.
В Орловско-Курском регионе МЖД с особым уважением относятся к ветеранам. Потому в Соловьином крае регулярно проводится акция «Поезд Победы». Несмотря на пандемию, мероприятие состоялось и в этом году. В планах железнодорожников реализация масштабных мероприятий в 2023 году. Приуроченных к 80-летию Победы на Курской дуге.
- В этом году, как и в прошлом году, был организован Поезд Победы, который прошел от Курска до станции Поныри. И сегодня реализуется программа, которая к 80-летию Победы на Курской дуге включает в себя не только обновление станции Поныри, но и всего участка. Мы с начальником ЮЖД наметили совместное мероприятие, которое позволит отпраздновать комплексно 80-летие по всему фронту боевых действий, которые проходили в 1943 м году, - рассказал Михаил Глазков.
МЖД уделяет особое внимание и экологии. В 2022 году планируется ввести в эксплуатацию новые модульные газовые котельные в Брянске и Курске. Это позволит снизить техногенное влияние на окружающую среду почти в 15 раз. Естественно, в 2022-ом продолжится и модернизация всего железнодорожного хозяйства. На это будет направлено не меньше средств, чем в 2021-м.