15 августа 2024.
/46ТВ/.
Перед атакой на Курскую область подразделение Михаила Шкоды находилось в лесах под Полтавой. А затем их передислоцировали в Сумскую область, после чего объявили о том, что им предстоит некий рейд за границу.
- Поначалу не говорили, куда, - пояснил Михаил Шкода. - Потом начали готовить карту, кто и за кем едет. Наши машины были первые четыре. Я ехал на автомобиле Hummer. Проход для нас разминировала бригада из четырех человек. Вначале шла разведка, а сзади - ударные силы. Мы их ждали долго - они потерялись, куда-то не туда поехали... Была задача проехать максимальное количество километров, по возможности не ввязываться в бой, можно пострелять в ответ, но нужно ехать дальше.
Военнослужащий ВСУ Михаил Шкода заявил, что еще до начала наступления «смылись» 50 человек, а затем - еще два водителя. Поэтому в Курскую область выехали не по плану - собирались утром, а отправились в обед.
- Мы заблудились, заехали в какое-то село, развернулись, поехали по полю, - вспоминает водитель Hummer Михаил Шкода. - Автомобиль улетел в окоп, стал не на ходу, затем командир его взорвал.
Ну а Михаил Шкода, поняв, что находится на территории Курской области, решил покинуть ряды ВСУ и сдаться в плен. И с успехом осуществил свою затею.
- За мной увязался парень один, а я ползу, не говорю куда, потому что время такое, - признался пленный. - Потом я начал выкидывать автомат, бронежилет, каску. Остались нож и вода. Рассказал ему, что планирую сдаться. Подарил ему нож, пожали руки. И я уполз.
Пленный рассказал, что пытался уклониться от мобилизации, которая ведется на территории Украины. Он в ночь с 4 на 5 мая пытался перейти границу Украины с Румынией, но затея не удалась. - задержали пограничники и передали сотрудникам ТЦК. Так Михаил Шкода оказался в рядах ВСУ.
- Поначалу не говорили, куда, - пояснил Михаил Шкода. - Потом начали готовить карту, кто и за кем едет. Наши машины были первые четыре. Я ехал на автомобиле Hummer. Проход для нас разминировала бригада из четырех человек. Вначале шла разведка, а сзади - ударные силы. Мы их ждали долго - они потерялись, куда-то не туда поехали... Была задача проехать максимальное количество километров, по возможности не ввязываться в бой, можно пострелять в ответ, но нужно ехать дальше.
Военнослужащий ВСУ Михаил Шкода заявил, что еще до начала наступления «смылись» 50 человек, а затем - еще два водителя. Поэтому в Курскую область выехали не по плану - собирались утром, а отправились в обед.
- Мы заблудились, заехали в какое-то село, развернулись, поехали по полю, - вспоминает водитель Hummer Михаил Шкода. - Автомобиль улетел в окоп, стал не на ходу, затем командир его взорвал.
Ну а Михаил Шкода, поняв, что находится на территории Курской области, решил покинуть ряды ВСУ и сдаться в плен. И с успехом осуществил свою затею.
- За мной увязался парень один, а я ползу, не говорю куда, потому что время такое, - признался пленный. - Потом я начал выкидывать автомат, бронежилет, каску. Остались нож и вода. Рассказал ему, что планирую сдаться. Подарил ему нож, пожали руки. И я уполз.
Пленный рассказал, что пытался уклониться от мобилизации, которая ведется на территории Украины. Он в ночь с 4 на 5 мая пытался перейти границу Украины с Румынией, но затея не удалась. - задержали пограничники и передали сотрудникам ТЦК. Так Михаил Шкода оказался в рядах ВСУ.