04 марта 2025.
/46ТВ/.
В Курске два больших гипермаркета на улице Энгельса каждый день собирают тысячи покупателей, которые добираются сюда в основном на машинах. Плюс - нескончаемый поток клиентов, стремящихся попасть в налоговую инспекцию. Плюс - недавно заселённый огромный квартал многоэтажных домов, чьи жители паркуют автомобили поблизости. Весь этот транспорт практически весь день находится в движении. Правда, зачастую это движение является таковым лишь номинально из-за огромных пробок, собирающихся на выезде у перекрёстка дублёра улицы Энгельса и дороги без названия, ведущей к улице Заводской.
День ото дня заторы становились всё плотнее, и куряне старались решать ситуацию, как могли. Одни выезжали на Энгельса прямо через газон и теплотрассу. Другие искали выход в сторону улицы Ольшанского. И вот в администрации города было принято кардинальное решение. Начиная с сегодняшнего дня, движение по дороге-дублёру улицы Энгельса стало односторонним. Более того, отныне запрещён поворот с основной дороги на безымянную улицу, ведущую к Заводской.
Казалось бы, ура? Однако, для множества курских водителей нововведение стало не только полной неожиданностью, но и ощутимым неудобством. Теперь при движении со стороны Льговского поворота автомобилям, стремящимся развернуться и попасть в микрорайон КЗТЗ или к гипермаркетам, для того, чтобы осуществить манёвр приходится выстаивать в заторах на Сумском путепроводе или даже подниматься почти до площади Дзержинского.
Правда, сегодня, пользуясь явной недостачей знаков и дорожных указателей, многие курские водители отыскивали другой, более короткий и более привычный путь. Игнорируя ограждающие поворот бетонные блоки, они накатывали новую колею прямо по газону и упорно втискивали свои транспортные средства во встречный поток. Быстрее от таких манёвров движение не становилось. Даже наоборот. Вновь формируются пробки. Правда, ближе к обеду к бетонным блокам прибыли инспекторы ДПС, после чего ретивость нарушителей резко снизилась.
Реформа транспортной сети Курска продолжается…
День ото дня заторы становились всё плотнее, и куряне старались решать ситуацию, как могли. Одни выезжали на Энгельса прямо через газон и теплотрассу. Другие искали выход в сторону улицы Ольшанского. И вот в администрации города было принято кардинальное решение. Начиная с сегодняшнего дня, движение по дороге-дублёру улицы Энгельса стало односторонним. Более того, отныне запрещён поворот с основной дороги на безымянную улицу, ведущую к Заводской.
Казалось бы, ура? Однако, для множества курских водителей нововведение стало не только полной неожиданностью, но и ощутимым неудобством. Теперь при движении со стороны Льговского поворота автомобилям, стремящимся развернуться и попасть в микрорайон КЗТЗ или к гипермаркетам, для того, чтобы осуществить манёвр приходится выстаивать в заторах на Сумском путепроводе или даже подниматься почти до площади Дзержинского.
Правда, сегодня, пользуясь явной недостачей знаков и дорожных указателей, многие курские водители отыскивали другой, более короткий и более привычный путь. Игнорируя ограждающие поворот бетонные блоки, они накатывали новую колею прямо по газону и упорно втискивали свои транспортные средства во встречный поток. Быстрее от таких манёвров движение не становилось. Даже наоборот. Вновь формируются пробки. Правда, ближе к обеду к бетонным блокам прибыли инспекторы ДПС, после чего ретивость нарушителей резко снизилась.
Реформа транспортной сети Курска продолжается…