06 августа 2012.
/46ТВ/.
Внешне главное отличие велосипеда для триала от обычного – это отсутствие седла. Сесть спортсмену буквально некуда. Да и некогда. Время прохождения этапа – пара-тройка минут, и все эти минуты - сплошные прыжки и балансирование.
Финал чемпионата России по велотриалу впервые проходил в Курске и Наталья Кузнецова - одна из немногих курян, которые прошли квалификационный отбор. Мужской части региональной команды повезло меньше – борьба за чемпионский титул на Боевке случилась без курских представителей. По твердому убеждению председателя комиссии по велотриалу федерации велосипедного спорта России Олега Цирельсона этому есть логичное, хотя и очень обидное объяснение.
- Энтузиасты – есть, движение – есть, до какого-то уровня идет развитие, а потом нужна помощь государства. Все же есть вещи на которые сил энтузиастов не хватает. Нужна поддержка государства – это школы, это залы. Нужно очень много производственных помещений, чтобы получить результат.
Пока же, даже при отсутствии серьезной поддержки, курским триалистам удалось соорудить только, замечательную, по мнению спортсменов, и не имеющую в России аналогов трассу.
- Бревна здесь представлены в исключительном варианте, говорит Олег Цирельсон, - В России такого не. Эта площадка соответствует стандартам европейского и даже мирового уровня)
Высокий уровень показали и участники Чемпионата, чьими головокружительными пируэтами в течение двух дней восторгались пусть немногочисленные, зато очень преданные зрители.[b][/b]
Внешне главное отличие велосипеда для триала от обычного – это отсутствие седла. Сесть спортсмену буквально некуда. Да и некогда. Время прохождения этапа – пара-тройка минут, и все эти минуты - сплошные прыжки и балансирование.
Финал чемпионата России по велотриалу впервые проходил в Курске и Наталья Кузнецова - одна из немногих курян, которые прошли квалификационный отбор. Мужской части региональной команды повезло меньше – борьба за чемпионский титул на Боевке случилась без курских представителей. По твердому убеждению председателя комиссии по велотриалу федерации велосипедного спорта России Олега Цирельсона этому есть логичное, хотя и очень обидное объяснение.
- Энтузиасты – есть, движение – есть, до какого-то уровня идет развитие, а потом нужна помощь государства. Все же есть вещи на которые сил энтузиастов не хватает. Нужна поддержка государства – это школы, это залы. Нужно очень много производственных помещений, чтобы получить результат.
Пока же, даже при отсутствии серьезной поддержки, курским триалистам удалось соорудить только, замечательную, по мнению спортсменов, и не имеющую в России аналогов трассу.
- Бревна здесь представлены в исключительном варианте, говорит Олег Цирельсон, - В России такого не. Эта площадка соответствует стандартам европейского и даже мирового уровня)
Высокий уровень показали и участники Чемпионата, чьими головокружительными пируэтами в течение двух дней восторгались пусть немногочисленные, зато очень преданные зрители.[b][/b]