26 сентября 2013.
/46ТВ/.
Тяжелые автоцистерны соревновались друг с другом по двум дисциплинам. Перед водителями была поставлена задача типичная для занятий в автошколах. Проехать, развернуться, припарковаться. Всё просто и всё чрезвычайно сложно, ведь на выполнение каждого элемента и на всю дистанцию в целом отводилось минимальное время.
- Движение очень затруднено, особенно на улицах города, - говорит заместитель начальника управления МТО, начальник отдела вооружений и техники ГУ МЧС по Курской области Евгений Дроздов, - от мастерства водителя многое зависит. Особенно – время прибытия к месту вызова.
Для того, чтобы добраться «по тревоге» на пожар, обремененным тоннами воды машинам приходится проезжать по забитым автотехникой улицам. И зачастую курские водители не стремятся освободить дорогу красным автомобилям с синей мигалкой. Спасатели вынуждены обгонять заторы по встречным полосам и, по прибытии к месту тушения, они должны умудриться поставить свои цистерны и автолестницы среди кое-как разбросанных по городским дворам машин.
- Поэтому основными фигурами у нас сегодня являются такие классические элементы, как «змейка», «круг», «эстафета» и «въезд в бокс», - объясняет Евгений.
Всё это участникам соревнований пришлось делать «на время». Впрочем, и на ЗиЛах и на праворульных английских Dennis-ах приученные годами практики пожарные-водители без особого труда справлялись с поставленными задачами. Не возникло особых сложностей у огнеборцев и со вторым заданием : столь же скоростной прокладке пожарных рукавов и подаче воды из искусственного резервуара. Соревнования завершились. Победители определились. В выигрыше остались курские жители, которые теперь знают – для пожарных машин преград не существует.
Тяжелые автоцистерны соревновались друг с другом по двум дисциплинам. Перед водителями была поставлена задача типичная для занятий в автошколах. Проехать, развернуться, припарковаться. Всё просто и всё чрезвычайно сложно, ведь на выполнение каждого элемента и на всю дистанцию в целом отводилось минимальное время.
- Движение очень затруднено, особенно на улицах города, - говорит заместитель начальника управления МТО, начальник отдела вооружений и техники ГУ МЧС по Курской области Евгений Дроздов, - от мастерства водителя многое зависит. Особенно – время прибытия к месту вызова.
Для того, чтобы добраться «по тревоге» на пожар, обремененным тоннами воды машинам приходится проезжать по забитым автотехникой улицам. И зачастую курские водители не стремятся освободить дорогу красным автомобилям с синей мигалкой. Спасатели вынуждены обгонять заторы по встречным полосам и, по прибытии к месту тушения, они должны умудриться поставить свои цистерны и автолестницы среди кое-как разбросанных по городским дворам машин.
- Поэтому основными фигурами у нас сегодня являются такие классические элементы, как «змейка», «круг», «эстафета» и «въезд в бокс», - объясняет Евгений.
Всё это участникам соревнований пришлось делать «на время». Впрочем, и на ЗиЛах и на праворульных английских Dennis-ах приученные годами практики пожарные-водители без особого труда справлялись с поставленными задачами. Не возникло особых сложностей у огнеборцев и со вторым заданием : столь же скоростной прокладке пожарных рукавов и подаче воды из искусственного резервуара. Соревнования завершились. Победители определились. В выигрыше остались курские жители, которые теперь знают – для пожарных машин преград не существует.