13 ноября 2019.
/46ТВ/.
- Вот такой смесью нам сделали латки, посмотрите! - призвал курянин всю страну, продемонстрировав результаты ямочного ремонта. - Вперемешку с мусором щебень с грунтом.
- Засыпали ливневую канализацию той же землей! После первого дождя эти ямы все размыло, - добавил курянин.
К ответу призвали главу Курской области. Он вышел в прямой эфир прямо из губернаторского ситуационного центра. В студии телепроекта в этот момент находился министр транспорта России Евгений Дитрих.
- Этот участок включен в проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на 2020 год. Потому что эта улица индивидуальной жилищной застройки, а в первую очередь мы, конечно же, приводим в порядок улицы, где наблюдаются большие потоки автомобилей, где ходит общественный транспорт, - пояснил губернатор Курской области Роман Старовойт. - На улице Верхняя Казацкая был проведен ямочный ремонт устранения аварийных участков. Литым асфальтобетоном эти ямы заделаны.
Однако и литым асфальтобетоном ямы заделали из рук вон плохо. В этом, как выяснилось, убедились корреспонденты Первого канала. Роману Старовойту вновь пришлось краснеть за некачественную работу подрядчиков.
- Мы приехали подснять, что же там происходит и увидели очень интересную картину - ямы засыпали прямо по грязи и прокатали катком. - заявил ведущий программы "Право на справедливость" Андрей Макаров. - Сколько продержится этот асфальт?
- К весне уже его не будет, - заявил министр Евгений Дитрих.
- Ямочный ремонт краткосрочный, хватает его действительно на 1 сезон, - подтвердил Роман Старовойт. - К такому ремонту вынуждены прибегать исключительно из-за отсутствия денег. Только в этом году в Курской области был приведен в порядок беспрецедентный объем дорог - более 51 километра. Это 31 улица. Таких объемов работ не производилось в Курске с советских времен, это точно.
- Но ведь если по грязи просто взять и засыпать асфальт, прокатав катком, - это очковтирательство. Это недобросовестность людей, которые выполняли эту работу, - не дал возможности сменить тему ведущий программы.
- Согласен, - признался Старовойт.
- А вам часто приходится сталкиваться с недобросовестной работой?
- К сожалению, да. И заказчики, и подрядчики за последнее время отвыкли от работы. Мы весь этот год мучились. Мы 10 процентов улиц, отремонтированных по программе "Безопасные и качественные автомобильные дороги", переделали. Хочу поблагодарить активных жителей региона, которые нам указывали на брак, который выполнялся на территории города. Есть инструментальные методы контроля. Было выяснено, что работы выполнены с браком, однако визуально этого не было видно. Пришлось переделывать, потому что иначе весной эти дороги уже могли разрушиться.
- А как Вы боретесь с нерадивыми подрядчиками?
- Иначе контракт не будет оплачен. Если дорога рушится уже после приемки, есть гарантийный срок - 4-7 лет. У нас есть инструменты принуждения за собственные средства ремонтировать эту дорогу, - подытожил Роман Старовойт.
На этом прямое включение из Курской области завершилось. А проблемы с нерадивыми подрядчиками остались...
- Засыпали ливневую канализацию той же землей! После первого дождя эти ямы все размыло, - добавил курянин.
К ответу призвали главу Курской области. Он вышел в прямой эфир прямо из губернаторского ситуационного центра. В студии телепроекта в этот момент находился министр транспорта России Евгений Дитрих.
- Этот участок включен в проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги" на 2020 год. Потому что эта улица индивидуальной жилищной застройки, а в первую очередь мы, конечно же, приводим в порядок улицы, где наблюдаются большие потоки автомобилей, где ходит общественный транспорт, - пояснил губернатор Курской области Роман Старовойт. - На улице Верхняя Казацкая был проведен ямочный ремонт устранения аварийных участков. Литым асфальтобетоном эти ямы заделаны.
Однако и литым асфальтобетоном ямы заделали из рук вон плохо. В этом, как выяснилось, убедились корреспонденты Первого канала. Роману Старовойту вновь пришлось краснеть за некачественную работу подрядчиков.
- Мы приехали подснять, что же там происходит и увидели очень интересную картину - ямы засыпали прямо по грязи и прокатали катком. - заявил ведущий программы "Право на справедливость" Андрей Макаров. - Сколько продержится этот асфальт?
- К весне уже его не будет, - заявил министр Евгений Дитрих.
- Ямочный ремонт краткосрочный, хватает его действительно на 1 сезон, - подтвердил Роман Старовойт. - К такому ремонту вынуждены прибегать исключительно из-за отсутствия денег. Только в этом году в Курской области был приведен в порядок беспрецедентный объем дорог - более 51 километра. Это 31 улица. Таких объемов работ не производилось в Курске с советских времен, это точно.
- Но ведь если по грязи просто взять и засыпать асфальт, прокатав катком, - это очковтирательство. Это недобросовестность людей, которые выполняли эту работу, - не дал возможности сменить тему ведущий программы.
- Согласен, - признался Старовойт.
- А вам часто приходится сталкиваться с недобросовестной работой?
- К сожалению, да. И заказчики, и подрядчики за последнее время отвыкли от работы. Мы весь этот год мучились. Мы 10 процентов улиц, отремонтированных по программе "Безопасные и качественные автомобильные дороги", переделали. Хочу поблагодарить активных жителей региона, которые нам указывали на брак, который выполнялся на территории города. Есть инструментальные методы контроля. Было выяснено, что работы выполнены с браком, однако визуально этого не было видно. Пришлось переделывать, потому что иначе весной эти дороги уже могли разрушиться.
- А как Вы боретесь с нерадивыми подрядчиками?
- Иначе контракт не будет оплачен. Если дорога рушится уже после приемки, есть гарантийный срок - 4-7 лет. У нас есть инструменты принуждения за собственные средства ремонтировать эту дорогу, - подытожил Роман Старовойт.
На этом прямое включение из Курской области завершилось. А проблемы с нерадивыми подрядчиками остались...