29 ноября 2019.
/46ТВ/.
- Казалось бы – центральные дороги идут, а где-то кусочки, поворотики маленькие. И всему этому не уделяется внимание. Печально, - рассуждает галерист Олег Радин, член Общественного совета города Курска. - Конкретно к моей галерее, чтобы подъехать сверху или снизу, надо преодолеть с десяток ям!
Ну а оставшиеся без тротуаров пешеходы, которым предложили либо ходить по грязи, либо передвигаться по проезжей части, судя по всему, должны «благодарить» проектировщиков, которые изначально не заложили в смету необходимый объем работ.
- Виноват оказывается, как правило, подрядчик, потому что он выполнил ту работу, которая не соответствует, как кажется жителям, тому качеству, которое должно быть. А на самом деле дорога просто была так отдефектована и её так сделали. Именно такое количество денег было выделено именно на тот объем работ, - поясняет Ирина Умеренкова, член Общественного совета города Курска.
В мэрии Курска о просчетах проектировщиков прекрасно знают.
- Да, действительно, очень много нареканий было. Но есть поговорка – первый блин комом. Вот этот блин мы проглотили. Делаем выводы, - отмечает зам. главы Курска Василий Волобуев.
Выводы из случившегося уже сделаны. Всё, что было недоделано в этом году, будут исправлять в следующем. Средства на эти цели уже выделены. Более того, теперь к составлению проектной документации по капитальному ремонту и реконструкции дорог будут предъявляться особые требования, в соответствии с которыми в порядок станут приводить не только проезжую часть и тротуары, но и фасады стоящих рядом домов.
- Это и тротуары, и озеленение, то есть комплексный подход к дороге. И газон, и тротуар, и здания, которые вдоль дороги. Фасады отрабатываем. Привлекаем и бюджетные, и внебюджетные источники, и частных лиц принуждаем, можно так сказать, - рассказывает Василий Волобуев.
Кроме того, общественность Курска еще раз подняла вопрос автомобильных пробок, которые в «час пик» возникают на наиболее загруженных участках дорог. Как выяснилось, в мэрии уже пошли дальше и подсчитали количество «проблемных мест».
- Все мы их знаем – это выезд с поселка Северный, это Литовская, это два участка на Карла Маркса. Над этим мы, конечно же, будем работать, - говорит глава Курска Виктор Карамышев. - Отобрано 10 наиболее важных участков, которые помогут разгрузить транспортную сеть города Курска. Будем готовить проекты для того, чтобы входить в федеральные программы и решать эти вопросы.
Ну а оставшиеся без тротуаров пешеходы, которым предложили либо ходить по грязи, либо передвигаться по проезжей части, судя по всему, должны «благодарить» проектировщиков, которые изначально не заложили в смету необходимый объем работ.
- Виноват оказывается, как правило, подрядчик, потому что он выполнил ту работу, которая не соответствует, как кажется жителям, тому качеству, которое должно быть. А на самом деле дорога просто была так отдефектована и её так сделали. Именно такое количество денег было выделено именно на тот объем работ, - поясняет Ирина Умеренкова, член Общественного совета города Курска.
В мэрии Курска о просчетах проектировщиков прекрасно знают.
- Да, действительно, очень много нареканий было. Но есть поговорка – первый блин комом. Вот этот блин мы проглотили. Делаем выводы, - отмечает зам. главы Курска Василий Волобуев.
Выводы из случившегося уже сделаны. Всё, что было недоделано в этом году, будут исправлять в следующем. Средства на эти цели уже выделены. Более того, теперь к составлению проектной документации по капитальному ремонту и реконструкции дорог будут предъявляться особые требования, в соответствии с которыми в порядок станут приводить не только проезжую часть и тротуары, но и фасады стоящих рядом домов.
- Это и тротуары, и озеленение, то есть комплексный подход к дороге. И газон, и тротуар, и здания, которые вдоль дороги. Фасады отрабатываем. Привлекаем и бюджетные, и внебюджетные источники, и частных лиц принуждаем, можно так сказать, - рассказывает Василий Волобуев.
Кроме того, общественность Курска еще раз подняла вопрос автомобильных пробок, которые в «час пик» возникают на наиболее загруженных участках дорог. Как выяснилось, в мэрии уже пошли дальше и подсчитали количество «проблемных мест».
- Все мы их знаем – это выезд с поселка Северный, это Литовская, это два участка на Карла Маркса. Над этим мы, конечно же, будем работать, - говорит глава Курска Виктор Карамышев. - Отобрано 10 наиболее важных участков, которые помогут разгрузить транспортную сеть города Курска. Будем готовить проекты для того, чтобы входить в федеральные программы и решать эти вопросы.