21 февраля 2020.
/46ТВ/.
- Год только начался, но статистика говорит о том, что мы откатываемся назад по погибшим. И на федеральных, и на региональных автомобильных дорогах, - заметил губернатор Курской области Роман Старовойт.
По словам губернатора, большинство регионов находятся в аналогичной с нашей ситуации. Особенно регионы Центрального федерального округа. Одна из основных причин увеличения количества тяжелых аварий – бесснежная зима.
- Хочу обратить внимание на погодные условия, которые не могли не отразиться на положении дел, - говорит начальник УГИБДД УМВД России по Курской области Алексей Баланин. – Обильное количество снега в феврале прошлого года оказало положительный эффект в сокращении тяжести последствий ДТП.
Вопросами снижения тяжелых ДТП сегодня занималась комиссия. Способов много. Самый простой – профилактика безопасности дорожного движения. Остальные потребуют вложений.
- Очевидно, что нужно заниматься освещением, разметкой, - перечисляет губернатор. – По «барьерке» нам надо на региональных дорогах посмотреть, где есть необходимость установки осевого барьерного ограждения. Разделение потоков – это самый быстрый способ снизить тяжесть последствий от лобовых столкновений.
Федеральные автодорожники пошли еще дальше и выработали программу по ликвидации очагов концентрации ДТП. Таковых в Курской области одиннадцать.
- В феврале в федеральном агентстве была защита нашей программы по ликвидации этих очагов, - рассказывает заместитель начальника Федерального казённого учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Харьков» Рамиль Сенжапов. – Мы планируем до конца 2020 года их ликвидировать.
А еще федералы пообещали, что к 2021 году весь обход Курска будет приведен в нормативное состояние, а главное, освещен по всему пути следования.
По словам губернатора, большинство регионов находятся в аналогичной с нашей ситуации. Особенно регионы Центрального федерального округа. Одна из основных причин увеличения количества тяжелых аварий – бесснежная зима.
- Хочу обратить внимание на погодные условия, которые не могли не отразиться на положении дел, - говорит начальник УГИБДД УМВД России по Курской области Алексей Баланин. – Обильное количество снега в феврале прошлого года оказало положительный эффект в сокращении тяжести последствий ДТП.
Вопросами снижения тяжелых ДТП сегодня занималась комиссия. Способов много. Самый простой – профилактика безопасности дорожного движения. Остальные потребуют вложений.
- Очевидно, что нужно заниматься освещением, разметкой, - перечисляет губернатор. – По «барьерке» нам надо на региональных дорогах посмотреть, где есть необходимость установки осевого барьерного ограждения. Разделение потоков – это самый быстрый способ снизить тяжесть последствий от лобовых столкновений.
Федеральные автодорожники пошли еще дальше и выработали программу по ликвидации очагов концентрации ДТП. Таковых в Курской области одиннадцать.
- В феврале в федеральном агентстве была защита нашей программы по ликвидации этих очагов, - рассказывает заместитель начальника Федерального казённого учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Харьков» Рамиль Сенжапов. – Мы планируем до конца 2020 года их ликвидировать.
А еще федералы пообещали, что к 2021 году весь обход Курска будет приведен в нормативное состояние, а главное, освещен по всему пути следования.