Дороги Курска и области - разительный контраст между ямами и хорошим асфальтом (видео)

Курск, считается столицей Соловьиного края. Но если посмотреть на состояние дорог областного центра и сравнить их с региональными магистралями, то можно сделать совершенно противоположные выводы
05 мая 2016. /46ТВ/.
00:00
00:00

    Вот, например, курский проезд Сергеева - сегодня здесь вовсю идет ямочный ремонт.
    - Ямочный ремонт плановый. Всего в этом году запланировано на проведение ремонта более тридцати миллионов рублей. Было предусмотрено на ремонт 11 миллионов рублей, но после окончания весны мы комиссионно проехали по улицам и увидели, что состояние дорог требует серьезного ремонта, - рассказал директор МКУ «Городская инспекция по ЖКХ и благоустройству» Владимир Мироненко.
    В итоге серьезного ремонта «слезно» требуют почти двести пятьдесят улиц областного центра. Площадь разбитого дорожного покрытия - 32 000 квадратных метров.
    А тем временем на трассе «Курск - Льгов - Рыльск – граница с Украиной» также идет ремонт. Но не ямочный, а капитальный.
    - Здесь у нас участок, который мы ремонтируем, протяженностью два километра, с ремонтом моста. Там идет работа. Здесь она уже идет к завершению. Осталось только сделать съезд - и дорога будет готова. В этом году вот таких работ на наших дорогах будет проведено до трехсот километров, - поведал директор ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации, автомобильных дорог Курской области» Александр Полин.
    Причем, по словам Александра Полина, это даже не капитальный ремонт – средний. Но на этом планы региональных дорожников не завершаются.
    - Мы делаем устройство съездов так называемых. В этом году мы сделаем 164 съезда полностью. Уличная сеть, которая выходит на наши дороги, будет заасфальтирована. Километраж такой - примерно 95 километров асфальта и 18 километров щебня. Мы промониторили, у нас таких съездов полторы тысячи километров. Стоит задача перед нами их заасфальтировать. То есть, по сути мы решим проблему асфальтирования населенных пунктов - где-то восемьдесят процентов этих пунктов выходит на наши дороги, - добавил Александр Полин.
    Кроме того, ведется завершение строительства обхода Курска - вскоре появится мостовой переход через реку Сейм. С учетом выделения региону федеральных средств, вскоре начнут делать дороги в целом ряде сел - это еще тридцать семь километров. Ну и, наверное, самое главное...
    - На нашей сети нет ям, - не без гордости заявил директор ОКУ «Комитет строительства и эксплуатации, автомобильных дорог Курской области» Александр Полин.
    При этом на дорогах столицы Соловьиного края от ям и колдобин рябит в глазах. Так почему же это происходит?
    - В чем разница между городом и нами? Мы за дорогой ухаживаем. У нас трещинка появилась - мы заливаем трещинки. У нас их нет, потому что вовремя их заливаем круглый год, что спасает нас от трещин, а значит от дополнительных трат на дороги, - открыл секрет сохранности дорог Александр Полин.
    Вот и весь секрет хороших дорог областного назначения. Более того, региональные дорожники сейчас задумываются и о расширении уже имеющихся магистралей. При том же не самом мощном финансировании. Впрочем, городские власти все же пытаются изменить ситуацию к лучшему.
    - Пятьдесят миллионов будут распределены на ремонт, который предварительно пройдет на 24 улицах нашего города. Ремонт и капитальный ремонт. Прежде всего, улицы 1-Пушкарная, Александра Невского, Добролюбова ну и ряд других улиц, - сказал директор МКУ «Городская инспекция по ЖКХ и благоустройству» Владимир Мироненко.
    Но даже эти 50 миллионов рублей в корне не поменяют ситуацию на курских дорогах. Потому городская администрация обратилась к региональным властям с просьбой выделить на эти цели дополнительные средства из областного бюджета. Если деньги будут получены, их пустят на глобальную реконструкцию проспекта Клыкова и улицы 50 лет Октября.
    Андрей Губанов, Ангелина Некрасова
    Одной строкой
    • В Курске
    • Россия и мир
    Обсуждения
    Валерий
    Валерийчас назад
    Уже поналезли в Управляйки учредителями , сотрудниками и руководителями с судимостями по хищениям и мошейничествам .ещё
    Антон
    Антончас назад
    Так МО его быстро и культурно попросило "на выход" из своих рядов! Блогерить он научился, а вот воевать - тут сложнее...ещё
    Женя
    Женя2 часа назад
    Не сравнивайте Курск и Белгород.Там приходят руководители что бы работать,а у нас приходят,что бы зарабатывать.Вы ещё сравните как выглядит центр Белгорода и как выглядит центр нашего города.ещё
    Евгений
    Евгений2 часа назад
    А помните как бывший мэр И.Куцак рассказывал для чего в Курске вводятся платные парковки.Для того что бы строились новые детские площадки.А как оказывается что это не соответствовало действительности.ещё
    Андрей
    Андрей3 часа назад
    А то Старовойт не знает про Курские дороги.Это ведь при нём у нас шла Фед.программа"БКД"и её реализовывали кое как.Все сделанные по этой программе дороги уже все в ямах и латках.Ведь Старовойт бывший работник"АВТОДОР" и он точно знает как сделать дороги,которые будут долго служить и радовать автомобилистов.ещё
    FORAGENT501