Власти Курска рассказали, почему ямы на дорогах появляются быстрее, чем асфальт (видео)

Состояние курских дорог в последнее время не раскритиковал только ленивый. Зияющие ямами улицы могут даже сниться в кошмарных снах. А потому в мэрии не дремлют – совещания, посвященные этой проблеме, проводятся регулярно
07 апреля 2017. /46ТВ/.
00:00
00:00

    - Николай Иванович (прим. ред. Овчаров) уже три совещания провел. Для того, чтобы заставить их, понудить их работать побыстрее, потому что много жалоб по вот этим разрытым ямам, а есть еще неразрытые ямы! - поведал первый заместитель главы администрации Курска Сергей Малахов.
    Речь идет о темпах ямочного ремонта. Справедливости ради, стоит сказать, что неравный бой с плохими дорогами был начат еще ранней весной. Ремонтировали проезжую часть и в дождь, и в слякоть с помощью литого асфальта.
    - Сама технология требует обязательных моментов. Всем нам хотелось бы, чтобы мы быстрее начали ямочный ремонт. Начали мы ямочный ремонт производить литым асфальтом, так многим специалистам не понравилось: «А почему Вы начали литым асфальтом?» Но извините, уважаемые специалисты! Сегодня нет другой технологии при минусовых температурах заделывать эти ямки, - разъяснил Сергей Малахов.
    И вот пришли теплые деньки. И технология латания ям поменялась.
    - Сегодня надо начинать работать горячим асфальтом. Заводы с горячим асфальтом должны работать при определенном температурном режиме. Погодой мы с вами пока не управляем. Главой города была поставлена задача максимально подключить все наши дорожные организации для реализации этой программы, - продолжил первый заместитель главы администрации Курска Сергей Малахов.
    Подключают к ямочному ремонту всех и вся. И даже технику, для этого не предназначенную. На некоторых улицах трактора используют вместо катков.
    А вот кадры, переносящие, как в машине времени, из 21-го века в век 20-ый. Рабочий заливает рытвины на улице Золотой ….из лейки. Впрочем, ни тракторам, ни лейкам удивляться не стоит. Просто в Курске ямочным ремонтом занимаются сразу пять организаций. И не все они, что называется, держат руку на пульсе технического прогресса.
    - У нас одна дорожная организация более оперативно работает, она и помощнее, база посовременнее, асфальтовый завод. Две другие организации и наша обслуживающая организация - чуть позже. Наша обслуживающая организация не имеет асфальта, покупает асфальт, - заявил Сергей Малахов.
    Впрочем, отсутствие материальных средств и технических возможностей вряд ли оправдывает дорожников. Ведь казалось бы, чего проще - наметить план действий и начать ямочный ремонт на самых важных магистралях. Раздолбить ямы и сразу же их ликвидировать. А затем перейти на другие, второстепенные улицы. И действовать также слаженно. Но, глядя на недоделанный ремонт, сразу вспоминается известная фраза: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
    Андрей Губанов, использовался видеоматериал хостинга YouTube, группы ВКонтакте "Автокадр46"
    Одной строкой
    • В Курске
    • Россия и мир
    Обсуждения
    Призрак Чёрный
    Призрак Чёрный5 часов назад
    Не украинские, а РДК. РДК состоит из русских фашистов. Не всякий в ВСУ является националистом.
    Владимир
    Владимир19 часов назад
    Охота на территории области запрещена. Какие правила нарушены? Браконьерство.
    человек
    человекдень назад 06:59
    сколько можно издеваться над людьми ? пусть лучше делом займутся эти ловцы пожаров . пускай едут в суджу , помогают людям . бездельники.ещё
    Робингуд
    Робингуддень назад 18:32
    Отличное решение.Даже на пустой фуре,пробьет переднюю ось.
    Робингуд
    Робингуддень назад 18:31
    Отлично,даже на пустой фуре,пробьет переднюю ось.Возите на газелях.
    FORAGENT501