07 апреля 2017.
/46ТВ/.
- Николай Иванович (прим. ред. Овчаров) уже три совещания провел. Для того, чтобы заставить их, понудить их работать побыстрее, потому что много жалоб по вот этим разрытым ямам, а есть еще неразрытые ямы! - поведал первый заместитель главы администрации Курска Сергей Малахов.
Речь идет о темпах ямочного ремонта. Справедливости ради, стоит сказать, что неравный бой с плохими дорогами был начат еще ранней весной. Ремонтировали проезжую часть и в дождь, и в слякоть с помощью литого асфальта.
- Сама технология требует обязательных моментов. Всем нам хотелось бы, чтобы мы быстрее начали ямочный ремонт. Начали мы ямочный ремонт производить литым асфальтом, так многим специалистам не понравилось: «А почему Вы начали литым асфальтом?» Но извините, уважаемые специалисты! Сегодня нет другой технологии при минусовых температурах заделывать эти ямки, - разъяснил Сергей Малахов.
И вот пришли теплые деньки. И технология латания ям поменялась.
- Сегодня надо начинать работать горячим асфальтом. Заводы с горячим асфальтом должны работать при определенном температурном режиме. Погодой мы с вами пока не управляем. Главой города была поставлена задача максимально подключить все наши дорожные организации для реализации этой программы, - продолжил первый заместитель главы администрации Курска Сергей Малахов.
Подключают к ямочному ремонту всех и вся. И даже технику, для этого не предназначенную. На некоторых улицах трактора используют вместо катков.
А вот кадры, переносящие, как в машине времени, из 21-го века в век 20-ый. Рабочий заливает рытвины на улице Золотой ….из лейки. Впрочем, ни тракторам, ни лейкам удивляться не стоит. Просто в Курске ямочным ремонтом занимаются сразу пять организаций. И не все они, что называется, держат руку на пульсе технического прогресса.
- У нас одна дорожная организация более оперативно работает, она и помощнее, база посовременнее, асфальтовый завод. Две другие организации и наша обслуживающая организация - чуть позже. Наша обслуживающая организация не имеет асфальта, покупает асфальт, - заявил Сергей Малахов.
Впрочем, отсутствие материальных средств и технических возможностей вряд ли оправдывает дорожников. Ведь казалось бы, чего проще - наметить план действий и начать ямочный ремонт на самых важных магистралях. Раздолбить ямы и сразу же их ликвидировать. А затем перейти на другие, второстепенные улицы. И действовать также слаженно. Но, глядя на недоделанный ремонт, сразу вспоминается известная фраза: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».
- Николай Иванович (прим. ред. Овчаров) уже три совещания провел. Для того, чтобы заставить их, понудить их работать побыстрее, потому что много жалоб по вот этим разрытым ямам, а есть еще неразрытые ямы! - поведал первый заместитель главы администрации Курска Сергей Малахов.
Речь идет о темпах ямочного ремонта. Справедливости ради, стоит сказать, что неравный бой с плохими дорогами был начат еще ранней весной. Ремонтировали проезжую часть и в дождь, и в слякоть с помощью литого асфальта.
- Сама технология требует обязательных моментов. Всем нам хотелось бы, чтобы мы быстрее начали ямочный ремонт. Начали мы ямочный ремонт производить литым асфальтом, так многим специалистам не понравилось: «А почему Вы начали литым асфальтом?» Но извините, уважаемые специалисты! Сегодня нет другой технологии при минусовых температурах заделывать эти ямки, - разъяснил Сергей Малахов.
И вот пришли теплые деньки. И технология латания ям поменялась.
- Сегодня надо начинать работать горячим асфальтом. Заводы с горячим асфальтом должны работать при определенном температурном режиме. Погодой мы с вами пока не управляем. Главой города была поставлена задача максимально подключить все наши дорожные организации для реализации этой программы, - продолжил первый заместитель главы администрации Курска Сергей Малахов.
Подключают к ямочному ремонту всех и вся. И даже технику, для этого не предназначенную. На некоторых улицах трактора используют вместо катков.
А вот кадры, переносящие, как в машине времени, из 21-го века в век 20-ый. Рабочий заливает рытвины на улице Золотой ….из лейки. Впрочем, ни тракторам, ни лейкам удивляться не стоит. Просто в Курске ямочным ремонтом занимаются сразу пять организаций. И не все они, что называется, держат руку на пульсе технического прогресса.
- У нас одна дорожная организация более оперативно работает, она и помощнее, база посовременнее, асфальтовый завод. Две другие организации и наша обслуживающая организация - чуть позже. Наша обслуживающая организация не имеет асфальта, покупает асфальт, - заявил Сергей Малахов.
Впрочем, отсутствие материальных средств и технических возможностей вряд ли оправдывает дорожников. Ведь казалось бы, чего проще - наметить план действий и начать ямочный ремонт на самых важных магистралях. Раздолбить ямы и сразу же их ликвидировать. А затем перейти на другие, второстепенные улицы. И действовать также слаженно. Но, глядя на недоделанный ремонт, сразу вспоминается известная фраза: «Хотели как лучше, а получилось как всегда».