06 сентября 2018.
/46ТВ/.
Тариф на вывоз мусора – главная тема последних не то что дней, а месяцев. Ее начали муссировать, как только стало известно о двух операторах по обращению с твердыми бытовыми отходами, которые поделили Курскую область на две части. «Экополу» достался юго-запад, а «Спецавтобазе про уборке города Курска» - северо-восток. Население замерло в ожидании новых тарифов на вывоз мусора. Первым разродился «Экопол». Его тариф утвердили. С 1 июля в месяц за одного человека за услугу необходимо платить 98 рублей 26 копеек, в частном секторе - 131 рубль 62 копейки. «Спецавтобаза» завизировала свои тарифы в конце лета.
- Тариф принят, - говорит директор АО «Спецавтобаза про уборке города Курска» Вадим Шкляр. – Кубический метр стоит 560, 61. Оплата с человека в городе – 100, 41 рулей. В частном секторе – 134, 55.
Региональному штабу ОНФ такие тарифы показались завышенными. На помощь «фронтовики» призвали Федеральную антимонопольную службу.
- Итог положительный, - рассказывает представитель регионального штаба ОНФ в Курской области Сергей Григорьев. – Небольшое снижение тарифа для Железногорска, Курчатова и западной части Курской области уже мы добились.
Теперь «фронтовики» ждут подобной реакции ФАС на тарифы второго оператора. «Спецавтобаза про уборке города Курска» тоже ждет - соответствующего письма.
- Вопрос по письму ФАС. Получим, в дальнейшем согласно их требованиям будем принимать решение, насколько тариф был якобы завышен, - замечает директор предприятия.
Какие еще существуют пути снижения финансовой нагрузки на население? У «фронтовиков» их много. Тут и изменения в схеме обращений с твердыми бытовыми отходами, и строительство новых полигонов для сортировки и захоронения, и раздельный сбор мусора. Последнее, к слову, по мнению операторов, удовольствие недешевое.
- Все должны понимать, что при его введении необходим отдельный парк контейнеров, отдельные автомобили, это отдельные заработные платы, горючее и так далее, - считает Вадим Шкляр.
Есть и еще одна загвоздка в снижении тарифов на вывоз мусора.
- Представители региональных операторов и власти указали, что есть объективные условия предпосылки для его (тарифа) повышения, - поясняет Сергей Григорьев. – Это повышение НДС, рост материальных затрат.
Но ОНФ серьезно настроен на снижение. Как это получится – покажут итоги дискуссий, которые однозначно продолжатся. А вот во вчерашнем заседании один положительный момент уже есть точно.
- Тариф однозначно расти не будет в ближайшее время, - заверил директор АО «Спецавтобаза про уборке города Курска» Вадим Шкляр.
- Тариф принят, - говорит директор АО «Спецавтобаза про уборке города Курска» Вадим Шкляр. – Кубический метр стоит 560, 61. Оплата с человека в городе – 100, 41 рулей. В частном секторе – 134, 55.
Региональному штабу ОНФ такие тарифы показались завышенными. На помощь «фронтовики» призвали Федеральную антимонопольную службу.
- Итог положительный, - рассказывает представитель регионального штаба ОНФ в Курской области Сергей Григорьев. – Небольшое снижение тарифа для Железногорска, Курчатова и западной части Курской области уже мы добились.
Теперь «фронтовики» ждут подобной реакции ФАС на тарифы второго оператора. «Спецавтобаза про уборке города Курска» тоже ждет - соответствующего письма.
- Вопрос по письму ФАС. Получим, в дальнейшем согласно их требованиям будем принимать решение, насколько тариф был якобы завышен, - замечает директор предприятия.
Какие еще существуют пути снижения финансовой нагрузки на население? У «фронтовиков» их много. Тут и изменения в схеме обращений с твердыми бытовыми отходами, и строительство новых полигонов для сортировки и захоронения, и раздельный сбор мусора. Последнее, к слову, по мнению операторов, удовольствие недешевое.
- Все должны понимать, что при его введении необходим отдельный парк контейнеров, отдельные автомобили, это отдельные заработные платы, горючее и так далее, - считает Вадим Шкляр.
Есть и еще одна загвоздка в снижении тарифов на вывоз мусора.
- Представители региональных операторов и власти указали, что есть объективные условия предпосылки для его (тарифа) повышения, - поясняет Сергей Григорьев. – Это повышение НДС, рост материальных затрат.
Но ОНФ серьезно настроен на снижение. Как это получится – покажут итоги дискуссий, которые однозначно продолжатся. А вот во вчерашнем заседании один положительный момент уже есть точно.
- Тариф однозначно расти не будет в ближайшее время, - заверил директор АО «Спецавтобаза про уборке города Курска» Вадим Шкляр.