28 февраля 2020.
/46ТВ/.
Жители дома №6 по улице Промышленной отлично почувствовали на своих квартирах верхних этажей аномальную зиму. В их жилье регулярно заглядывает вода. Она находит любые щели и так и пытается обрушится на людей. Во избежание катастрофы в этой квартире во всем коридоре развернулась выставка посуды. Как по Франсуазе Саган, в бесчисленных кастрюлях и тазах можно увидеть «немного солнца в холодной воде».
- Вниз отошел натяжной потолок, - показывает Кристина Оловянникова. – То есть там вода. Вот висит.
Квартира из-за изрядно прохудившейся крыши постепенно превращается в бассейн. Скорее всего, уже не подлежит восстановлению дорогущий, но разбухший, встроенный шкаф. «Так это еще дождя сильного не было, - возмущаются жильцы. - Просто потаял снег с крыши». Со своей бедой люди отправились в управляющую компанию - это было 10-го февраля – подали заявку, но потерпели фиаско. Вчера они вновь нанесли визит «Управляющей компании по ЖКУ».
- У нас потоп, две комнаты, можем затопить соседей. Почему никто не приходит. Сколько ждать? 17 дней ждем, - возмущаются Оловянниковы.
Звонок директору управляющей компании застает того на подходе в офис. Едва он появляется, переговоры продолжаются.
- Сейчас физически производить данный вид работ не представляется возможным, - отвечает руководитель «управляйки». – Как только будет возможность, будем стараться устранить.
В итоге стороны договариваются о встрече. В подтопленной квартире. Сегодня, 28 февраля, во второй половине дня. Не обманули. Пришли. Начали обследовать крышу.
- Сложно установить место протекания на мягкой кровле, - говорит исполняющий обязанности генерального директора ООО «Управляющая компания по ЖКУ» Юрий Придьма.
Но это не самая главная беда. Выяснилось, что капительный ремонт крыши шестого дома по улице Промышленной Рыльска назрел еще 5 лет назад. Жильцы провели собрание, «управляйка» сформировала пакет документов и передала в городскую администрацию. Такая история повторялась трижды. После первого раза мэрия, со слов коммунальщика, требовала новый технический паспорт. Затем бумаги где-то затерялись. На третий раз крайне необходимым стало проведение независимой экспертизы состояния кровли.
- Главная причина – крыша с 15 года стоит на очереди капитального ремонта. В силу бездействия или нежелания городской администрации документы до сих пор не переданы региональному оператору, - уверен Юрий Придьма.
Что будет дальше, не знает никто. Но управляющая компания готовит очередной пакет документов для капитального ремонта кровли протекающей трехэтажки.
- Вниз отошел натяжной потолок, - показывает Кристина Оловянникова. – То есть там вода. Вот висит.
Квартира из-за изрядно прохудившейся крыши постепенно превращается в бассейн. Скорее всего, уже не подлежит восстановлению дорогущий, но разбухший, встроенный шкаф. «Так это еще дождя сильного не было, - возмущаются жильцы. - Просто потаял снег с крыши». Со своей бедой люди отправились в управляющую компанию - это было 10-го февраля – подали заявку, но потерпели фиаско. Вчера они вновь нанесли визит «Управляющей компании по ЖКУ».
- У нас потоп, две комнаты, можем затопить соседей. Почему никто не приходит. Сколько ждать? 17 дней ждем, - возмущаются Оловянниковы.
Звонок директору управляющей компании застает того на подходе в офис. Едва он появляется, переговоры продолжаются.
- Сейчас физически производить данный вид работ не представляется возможным, - отвечает руководитель «управляйки». – Как только будет возможность, будем стараться устранить.
В итоге стороны договариваются о встрече. В подтопленной квартире. Сегодня, 28 февраля, во второй половине дня. Не обманули. Пришли. Начали обследовать крышу.
- Сложно установить место протекания на мягкой кровле, - говорит исполняющий обязанности генерального директора ООО «Управляющая компания по ЖКУ» Юрий Придьма.
Но это не самая главная беда. Выяснилось, что капительный ремонт крыши шестого дома по улице Промышленной Рыльска назрел еще 5 лет назад. Жильцы провели собрание, «управляйка» сформировала пакет документов и передала в городскую администрацию. Такая история повторялась трижды. После первого раза мэрия, со слов коммунальщика, требовала новый технический паспорт. Затем бумаги где-то затерялись. На третий раз крайне необходимым стало проведение независимой экспертизы состояния кровли.
- Главная причина – крыша с 15 года стоит на очереди капитального ремонта. В силу бездействия или нежелания городской администрации документы до сих пор не переданы региональному оператору, - уверен Юрий Придьма.
Что будет дальше, не знает никто. Но управляющая компания готовит очередной пакет документов для капитального ремонта кровли протекающей трехэтажки.