14 августа 2020.
/46ТВ/.
Сегодня заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин проверил внедрение цифрового сервиса управления и автоматизации ЖКХ «Дом. Контроль». Это мобильное приложение, которое помогает выстроить прямое взаимодействие между жителями и теми, кто предоставляет им услуги.
- Многие вопросы могут решаться в течение часа-двух, если они быстро и напрямую поступят к исполнителю, - рассказал заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин. - Общий канал «Действуем вместе» остается и работает, люди могут напрямую написать в управляющую компанию через мобильное приложение.
Конечно, бесконтрольным процесс не останется.
- Если мы увидим, что какие-то обращения начинают гонять туда-сюда, перекладывание ответственности, затягивание - это будет механизмом оперативного вмешательства, - заверил замгубернатора.
В настоящее время в Курской области насчитывается порядка 200 действующих «управляек», 24 из них начали переходить к «умной системе». Одной из первых оказалась УК «Эльдекор комфорт».
- Мы видим время поступления заявки и контролируем, в какие сроки она исполняется. Данная программа для меня, как для руководителя, большой плюс, потому что я вижу, в какой срок мои сотрудники устраняют проблему и в какой промежуток времени, - признался генеральный директор УК «Эльдекор комфорт» Армен Коштоян.
Что касается самого приложения, тут управляющим компаниям предоставлена свобода. Можно воспользоваться имеющемся приложением «Дом. Контроль» или создать свое. Кстати, и для управляек, и для собственников жилья программа совершенно бесплатная.
Екатерина Мотякина увидела объявление в подъезде, что все вопросы касательно комфорта и благоустройства в доме можно решать удаленно - через приложение. И теперь к старой схеме, когда надо звонить или приходить в управляющую компанию, курянка вряд ли вернется.
- Очень удобно, что мы подаем заявки, и они сразу исполняются. Лично я подавала, что на этаже перегорела лампочка и ещё какие-то недочёты, всё исправляется сразу, - рассказала собственник квартиры Екатерина Мотякина.
А ещё через приложение можно отправить показания счётчиков и забыть о бумажных квитанциях. Старые схемы, конечно, ещё останутся, но в ближайшие год-два власти области планируют подключить весь регион к цифровому формату общения.
- Многие вопросы могут решаться в течение часа-двух, если они быстро и напрямую поступят к исполнителю, - рассказал заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин. - Общий канал «Действуем вместе» остается и работает, люди могут напрямую написать в управляющую компанию через мобильное приложение.
Конечно, бесконтрольным процесс не останется.
- Если мы увидим, что какие-то обращения начинают гонять туда-сюда, перекладывание ответственности, затягивание - это будет механизмом оперативного вмешательства, - заверил замгубернатора.
В настоящее время в Курской области насчитывается порядка 200 действующих «управляек», 24 из них начали переходить к «умной системе». Одной из первых оказалась УК «Эльдекор комфорт».
- Мы видим время поступления заявки и контролируем, в какие сроки она исполняется. Данная программа для меня, как для руководителя, большой плюс, потому что я вижу, в какой срок мои сотрудники устраняют проблему и в какой промежуток времени, - признался генеральный директор УК «Эльдекор комфорт» Армен Коштоян.
Что касается самого приложения, тут управляющим компаниям предоставлена свобода. Можно воспользоваться имеющемся приложением «Дом. Контроль» или создать свое. Кстати, и для управляек, и для собственников жилья программа совершенно бесплатная.
Екатерина Мотякина увидела объявление в подъезде, что все вопросы касательно комфорта и благоустройства в доме можно решать удаленно - через приложение. И теперь к старой схеме, когда надо звонить или приходить в управляющую компанию, курянка вряд ли вернется.
- Очень удобно, что мы подаем заявки, и они сразу исполняются. Лично я подавала, что на этаже перегорела лампочка и ещё какие-то недочёты, всё исправляется сразу, - рассказала собственник квартиры Екатерина Мотякина.
А ещё через приложение можно отправить показания счётчиков и забыть о бумажных квитанциях. Старые схемы, конечно, ещё останутся, но в ближайшие год-два власти области планируют подключить весь регион к цифровому формату общения.