09 октября 2020.
/46ТВ/.
- Потому что квитанции принесли, как зря начислили, а теперь стоим здесь по полдня.
- У меня заплачено, а последние показания за июль. Получает август и сентябрь не оплачено, хотя у меня автоплатёж. Я платила 231 рубль за горячую воду, а сейчас пришла квитанция 945. За что? Автоплатёж мне сегодня уже оплатил, - возмущаются люди.
- Это за сентябрь и это за сентябрь. Здесь есть квиток, здесь нет. Здесь сумма 364 рубля, а здесь 481 рубль, - рассказывает мужчина.
Как поясняют в ПАО «Квадра» - «Курская генерация», разница в суммах за сентябрь заключается в том, что с прошлого месяца изменились сроки передачи показаний индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения. Если до этого куряне передавали показания ежемесячно с 1 по 10 число, в те же сроки, что и оплачивали, то теперь показания необходимо передать с 23 по 25 число каждого месяца. Нововведения отразились и на стоимости квитанции за сентябрь. Так как новые сроки передачи показаний смещены на две недели вперед относительно прежних дат, расчетный период в квитанциях за сентябрь в среднем будет на 14 дней больше, чем за предыдущие месяцы. С октября платежный период и сумма в квитанции должны выровняться. Об этом теплоэнергетики неоднократно предупреждали, большая часть курян в курсе нововведений. Но, как выяснилось, не все…
И всё было бы ничего, люди получили бы разъяснения без всяких очередей, но здесь сказалась сложная эпидобстановка, из-за которой в помещение пускают ограниченное количество посетителей.
- Мы максимально расширили возможности своих онлайн-сервисов, любой вопрос клиенты могут решить через личный кабинет, не приходя в офис. Для безопасности тех абонентов, которые всё же предпочитают личный визит в центр обслуживания клиентов, приём ведётся ограниченно. Мы заботимся о здоровье и клиентов, и персонала, поэтому одновременно в ЦОК могут зайти не более 6 посетителей. Это может увеличить время ожидания приема, над решением этой проблемы мы работаем. так скоро можно будет прийти в ЦОК по записи и не стоять при этом в очереди, - комментирует пресс-секретарь ПАО «Квадра» - «Курская генерация» Роман Дакалин.
Специалисты «Квадры» просят курян не приходить в офисы обслуживания клиентов, беречь себя и не толкаться в очередях, поскольку решить все вопросы можно удаленно, с помощью онлайн-сервисов. Однако многим жителям региона, особенно пенсионерам, освоить новые технологии никак не удается… Возможно, с помощью предварительной записи проблему всё же удастся решить.
- У меня заплачено, а последние показания за июль. Получает август и сентябрь не оплачено, хотя у меня автоплатёж. Я платила 231 рубль за горячую воду, а сейчас пришла квитанция 945. За что? Автоплатёж мне сегодня уже оплатил, - возмущаются люди.
- Это за сентябрь и это за сентябрь. Здесь есть квиток, здесь нет. Здесь сумма 364 рубля, а здесь 481 рубль, - рассказывает мужчина.
Как поясняют в ПАО «Квадра» - «Курская генерация», разница в суммах за сентябрь заключается в том, что с прошлого месяца изменились сроки передачи показаний индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения. Если до этого куряне передавали показания ежемесячно с 1 по 10 число, в те же сроки, что и оплачивали, то теперь показания необходимо передать с 23 по 25 число каждого месяца. Нововведения отразились и на стоимости квитанции за сентябрь. Так как новые сроки передачи показаний смещены на две недели вперед относительно прежних дат, расчетный период в квитанциях за сентябрь в среднем будет на 14 дней больше, чем за предыдущие месяцы. С октября платежный период и сумма в квитанции должны выровняться. Об этом теплоэнергетики неоднократно предупреждали, большая часть курян в курсе нововведений. Но, как выяснилось, не все…
И всё было бы ничего, люди получили бы разъяснения без всяких очередей, но здесь сказалась сложная эпидобстановка, из-за которой в помещение пускают ограниченное количество посетителей.
- Мы максимально расширили возможности своих онлайн-сервисов, любой вопрос клиенты могут решить через личный кабинет, не приходя в офис. Для безопасности тех абонентов, которые всё же предпочитают личный визит в центр обслуживания клиентов, приём ведётся ограниченно. Мы заботимся о здоровье и клиентов, и персонала, поэтому одновременно в ЦОК могут зайти не более 6 посетителей. Это может увеличить время ожидания приема, над решением этой проблемы мы работаем. так скоро можно будет прийти в ЦОК по записи и не стоять при этом в очереди, - комментирует пресс-секретарь ПАО «Квадра» - «Курская генерация» Роман Дакалин.
Специалисты «Квадры» просят курян не приходить в офисы обслуживания клиентов, беречь себя и не толкаться в очередях, поскольку решить все вопросы можно удаленно, с помощью онлайн-сервисов. Однако многим жителям региона, особенно пенсионерам, освоить новые технологии никак не удается… Возможно, с помощью предварительной записи проблему всё же удастся решить.