Россияне экономят на порошке

24 июля 2019. /46ТВ/. Россияне стали экономить на чистящих и моющих средствах, выявило исследование компании Nielsen. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК.
Реже всего стали покупать кондиционеры для белья. Согласно данным, с июня 2018 года по май 2019 объем продаж товара упал на 11,8%. Также за это время на 6% меньше стали покупать стиральный порошок и на 3,8% средств для мытья посуды, чистки ванной и прочего.
Отмечается, что 80% порошков, 71% кондиционеров для белья и 52% чистящих средств россияне покупают только по акции.
Граждане стараются минимизировать расходы средств, уменьшая количество порошка на стирку, а также покупая его в экономичных упаковках. Также увеличивается объем потребления гелей и капсул для стирки.
Источник: Газета.ру
Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения
FORAGENT501