15 ноября 2019.
/46ТВ/.
Курская область вошла в пятерку регионов, где началась опытно-промышленная обработка дорожных покрытий защитно-восстанавливающим составом с применением нового высокотехнологичного оборудования. Пока это самое покрытие нанесли лишь на одном участке трассы в Соловьином крае. Сообщается, что работы ведутся в рамках соглашения между администрацией и битумным оператором «Газпром нефти».
- Инновационный защитно-восстановительный состав марки «Брит» позволяет дополнительно на два-три года сохранить эксплуатационные характеристики асфальтобетонного покрытия, - поясняют в курском Доме Советов.
После нанесения состава на дороге образуется пленка, которая защищает асфальт от износа, ультрафиолета, влаги и замедляет старение органического вяжущего в структуре асфальтобетона.
Межремонтный период дороги увеличивается, как следствие - экономия денежных средств. Высокотехнологичное оборудование, которым наносится защитная пленка, в 20 раз повышает скорость работ.
Защитно-восстанавливающий состав нанесли на одном километре опытного участка автодороги "Фатеж – Дмитриев" Железногорского района. Специалисты будут наблюдать за этой территорией в течение года. Затем пройдут лабораторные исследования. И только после этого будет определена целесообразность использования новой обработки на дорогах региона.
- Инновационный защитно-восстановительный состав марки «Брит» позволяет дополнительно на два-три года сохранить эксплуатационные характеристики асфальтобетонного покрытия, - поясняют в курском Доме Советов.
После нанесения состава на дороге образуется пленка, которая защищает асфальт от износа, ультрафиолета, влаги и замедляет старение органического вяжущего в структуре асфальтобетона.
Межремонтный период дороги увеличивается, как следствие - экономия денежных средств. Высокотехнологичное оборудование, которым наносится защитная пленка, в 20 раз повышает скорость работ.
Защитно-восстанавливающий состав нанесли на одном километре опытного участка автодороги "Фатеж – Дмитриев" Железногорского района. Специалисты будут наблюдать за этой территорией в течение года. Затем пройдут лабораторные исследования. И только после этого будет определена целесообразность использования новой обработки на дорогах региона.