22 ноября 2019.
/46ТВ/.
В 2019 году клиенты в среднем стали на 30% реже посещать банковские офисы, показала статистика Райффайзенбанка. В 2018 году посещения, в среднем, сократились на 10% по сравнению с 2017-м. При этом с 2015 года количество операций в онлайн- и мобильном банке выросло в 5 раз. По данным ЦБ, 95% банковских счетов россиян подключены к интернет-банку, а 70% — к мобильному банку.
- У нас много клиентов в Курске, и более 30% из них активно пользуются приложением Райффайзен-Онлайн, – отметил директор сети операционных офисов по Курской области Дмитрий Ковпак. - За два года число активных пользователей выросло более чем вдвое, а количество операций — почти в три раза. Это говорит о том, что курянам удобно взаимодействовать с банком дистанционно. Все финансовые продукты можно оформить без посещения отделения, а подробную консультацию получить по телефону или чат в мобильном приложении.
Еще пять лет назад самой популярной операцией в интернет- или мобильном банке была оплата услуг, теперь это платежи и переводы между физическими лицами, следует из данных Райффайзенбанка. Куряне чаще всего оплачивают в мобильном и онлайн-банке услуги связи или совершают банковские переводы, в том числе переводы по номеру телефона. Также через мобильный банк жители Курска предпочитают гасить кредиты.
В топе популярных мобильных операций также находится оплата жилищно-коммунальных услуг с помощью QR-кода. Кроме того, клиенты проявляют интерес к технологически новым способам переводов — через Bluetooth или с помощью голосового помощника Siri, а также к пополнению карт по индивидуальным ссылкам.
Возможности цифрового банкинга постоянно расширяются. Так, через онлайн-банк можно оформить дебетовые и кредитные карты с доставкой, открыть депозиты, счета в рублях и иностранной валюте, взять потребительский кредит и даже сделать заявку на рефинансирование ипотеки. А новый клиент может подать заявку на кредит или кредитную карту на сайте банка и узнать решение в течении двух минут. Представитель банка привезёт карту и все необходимые документы.
Сегодня 77% депозитов и 70% накопительных счетов клиенты Райффайзенбанка открывают без посещения отделений. 50% всех потребительских кредитов выдается с участием мобильного банка.
Еще пять лет назад самой популярной операцией в интернет- или мобильном банке была оплата услуг, теперь это платежи и переводы между физическими лицами, следует из данных Райффайзенбанка. Куряне чаще всего оплачивают в мобильном и онлайн-банке услуги связи или совершают банковские переводы, в том числе переводы по номеру телефона. Также через мобильный банк жители Курска предпочитают гасить кредиты.
В топе популярных мобильных операций также находится оплата жилищно-коммунальных услуг с помощью QR-кода. Кроме того, клиенты проявляют интерес к технологически новым способам переводов — через Bluetooth или с помощью голосового помощника Siri, а также к пополнению карт по индивидуальным ссылкам.
Возможности цифрового банкинга постоянно расширяются. Так, через онлайн-банк можно оформить дебетовые и кредитные карты с доставкой, открыть депозиты, счета в рублях и иностранной валюте, взять потребительский кредит и даже сделать заявку на рефинансирование ипотеки. А новый клиент может подать заявку на кредит или кредитную карту на сайте банка и узнать решение в течении двух минут. Представитель банка привезёт карту и все необходимые документы.
Сегодня 77% депозитов и 70% накопительных счетов клиенты Райффайзенбанка открывают без посещения отделений. 50% всех потребительских кредитов выдается с участием мобильного банка.