06 декабря 2019.
/46ТВ/.
В ПАО «Квадра» произвели перерасчет сумм, которые куряне, оказавшиеся в зоне порыва теплосетей, будут платить за отопление. Об этом рассказывают в администрации Курской области. Напомним, в конце ноября на Северо-Западе Курска в течение суток произошло сразу несколько крупных аварий. Люди сутки и более оставались без горячей воды и отопления.
- Курский филиал ПАО «Квадра» отразит в ноябрьских квитанциях жителей Северо-Западного района города период недопоставки отопления и горячей воды, связанный с ремонтами теплосетей. Квитанции с перерасчетом потребители получат в начале декабря, - заявили теплоэнергетики.
И вот сообщается, что перерасчет произведен. По домам, не оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии, сумма была посчитана по нормативу за вычетом дней, когда не была предоставлена услуга. Перерасчёт по горячей воде при отсутствии индивидуальных приборов учета сделан по аналогичной схеме.
- Там, где общедомовые приборы учёта имеются, начисление производилось по показателям счётчика, - сообщают в администрации Курской области.
- На показатели счетчика влияют множество факторов. Например, погода или исправность оборудования, - рассказывает начальник Госжилинспекции Игорь Афонькин. - Если у жителей возникают вопросы по начислению, можно обратиться в свою управляющую компанию или в теплоснабжающую организацию.
Если же возникают какие-то споры, нужно обращаться как раз в Госжилинспекцию. Телефон - 74-70-42.
- Мы проведём проверку и выясним правомерность выставленных квитанций, - пообещал Игорь Афонькин.
И вот сообщается, что перерасчет произведен. По домам, не оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии, сумма была посчитана по нормативу за вычетом дней, когда не была предоставлена услуга. Перерасчёт по горячей воде при отсутствии индивидуальных приборов учета сделан по аналогичной схеме.
- Там, где общедомовые приборы учёта имеются, начисление производилось по показателям счётчика, - сообщают в администрации Курской области.
- На показатели счетчика влияют множество факторов. Например, погода или исправность оборудования, - рассказывает начальник Госжилинспекции Игорь Афонькин. - Если у жителей возникают вопросы по начислению, можно обратиться в свою управляющую компанию или в теплоснабжающую организацию.
Если же возникают какие-то споры, нужно обращаться как раз в Госжилинспекцию. Телефон - 74-70-42.
- Мы проведём проверку и выясним правомерность выставленных квитанций, - пообещал Игорь Афонькин.