10 февраля 2020.
/46ТВ/.
На Михайловском ГОКе в завершающую фазу входит строительство дробильно-конвейерного комплекса (ДКК) в южной части карьера, производительностью 15 млн тонн в год. Грандиозный проект реализуется в рамках стратегии развития компании «Металлоинвест». Ввод в эксплуатацию ДКК запланирован в конце 2020 года.
Дробильно-конвейерный комплекс МГОКа включает в себя несколько объектов. Дробильно-перегрузочная установка (ДПУ), состоящая из надземной части и пяти подземных технологических этажей, будет принимать руду, доставляемую большегрузными самосвалами и измельчать ее в двух стадиях дробления, пока исходные куски в 1200 мм не уменьшатся до 150 мм. Две части конвейера - 130-метровая соединительная и 700-метровая крутонаклонная - будут перемещать дробленую горную массу с нижних горизонтов на самый верх карьера. Здесь на поверхности уже выполнен монтаж штабелеукладчика на погрузочно-складском комплексе, сооружается складской конвейер.
«В настоящее время на финальном этапе находится строительство ДПУ: завершаем армирование и бетонирование последнего, пятого этажа подземной части. Выполняем монтаж оборудования, систем водоснабжения, отопления, вентиляции», – рассказал руководитель проекта строительства ДКК Вадим Конюхов.
Продолжается сооружение и принципиально нового для комбината способа перемещения - канатной дороги, предназначенной для доставки на ДПУ технического персонала, ремонтных бригад и запасных частей. Скорость подъема с нижнего горизонта на борт карьера и обратно с помощью канатки составит четыре минуты.
Запуск и эксплуатация ДКК позволят вовлечь в переработку запасы высококачественной руды и значительно сократить затраты на доставку горной массы на фабрику.
На Михайловском ГОКе в завершающую фазу входит строительство дробильно-конвейерного комплекса (ДКК) в южной части карьера, производительностью 15 млн тонн в год. Грандиозный проект реализуется в рамках стратегии развития компании «Металлоинвест». Ввод в эксплуатацию ДКК запланирован в конце 2020 года.
Дробильно-конвейерный комплекс МГОКа включает в себя несколько объектов. Дробильно-перегрузочная установка (ДПУ), состоящая из надземной части и пяти подземных технологических этажей, будет принимать руду, доставляемую большегрузными самосвалами и измельчать ее в двух стадиях дробления, пока исходные куски в 1200 мм не уменьшатся до 150 мм. Две части конвейера - 130-метровая соединительная и 700-метровая крутонаклонная - будут перемещать дробленую горную массу с нижних горизонтов на самый верх карьера. Здесь на поверхности уже выполнен монтаж штабелеукладчика на погрузочно-складском комплексе, сооружается складской конвейер.
«В настоящее время на финальном этапе находится строительство ДПУ: завершаем армирование и бетонирование последнего, пятого этажа подземной части. Выполняем монтаж оборудования, систем водоснабжения, отопления, вентиляции», – рассказал руководитель проекта строительства ДКК Вадим Конюхов.
Продолжается сооружение и принципиально нового для комбината способа перемещения - канатной дороги, предназначенной для доставки на ДПУ технического персонала, ремонтных бригад и запасных частей. Скорость подъема с нижнего горизонта на борт карьера и обратно с помощью канатки составит четыре минуты.
Запуск и эксплуатация ДКК позволят вовлечь в переработку запасы высококачественной руды и значительно сократить затраты на доставку горной массы на фабрику.