
© АтомЭнергСбыт
21 февраля 2020.
/46ТВ/.
Специалисты курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» презентовали жителям Рыльска цифровые сервисы и ответили на вопросы слушателей «Школы грамотного потребителя».
В мероприятии, состоявшегося благодаря сотрудничеству «АтомЭнергоСбыта» и регионального проекта «Школа грамотного потребителя», прошло в Рыльске. В нем приняли участие представители общественного совета «Школы грамотного потребителя», руководство Администрации Рыльска, старшие многоквартирных домов города. Занятие традиционно посвятили энергосберегающим технологиям и цифровым сервисам.
Слушатели познакомились с цифровыми сервисами «АтомЭнергоСбыта» - «Мобильным приложением», «Личным кабинетом», «Видео ЦОКом», особенностями работы робота-помощника для Контакт-Центра компании.
Живой интерес у собравшихся вызвал проект «Умный дом». Такое наименование получила пятиэтажка под Курском, силами «АтомЭнергоСбыта» оснащенная современным энергосберегающим оборудованием, умными общедомовыми и индивидуальными приборами учета с возможностью дистанционной передачи данных. Солнечные батареи на крыше покрывают энергозатраты на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения. Планшет с мобильным приложением в каждой квартире позволяет анализировать энергопотребление, в один клик оплачивать потребленную энергию и передавать показания.
Как отметили лекторы, цифровые технологии «АтомЭнергоСбыта» обладают серьезным потенциалом, который важно научиться грамотно использовать. Созданные компанией онлайн-сервисы – предвестники новых коммунальных цифровых стандартов, которые стремительно входят в жизнь курян.
По завершении встречи, собравшиеся поблагодарили энергетиков за полезную информацию, которую жители Рыльска теперь будут использовать в быту.
Специалисты курского подразделения «АтомЭнергоСбыта» презентовали жителям Рыльска цифровые сервисы и ответили на вопросы слушателей «Школы грамотного потребителя».
В мероприятии, состоявшегося благодаря сотрудничеству «АтомЭнергоСбыта» и регионального проекта «Школа грамотного потребителя», прошло в Рыльске. В нем приняли участие представители общественного совета «Школы грамотного потребителя», руководство Администрации Рыльска, старшие многоквартирных домов города. Занятие традиционно посвятили энергосберегающим технологиям и цифровым сервисам.
Слушатели познакомились с цифровыми сервисами «АтомЭнергоСбыта» - «Мобильным приложением», «Личным кабинетом», «Видео ЦОКом», особенностями работы робота-помощника для Контакт-Центра компании.
Живой интерес у собравшихся вызвал проект «Умный дом». Такое наименование получила пятиэтажка под Курском, силами «АтомЭнергоСбыта» оснащенная современным энергосберегающим оборудованием, умными общедомовыми и индивидуальными приборами учета с возможностью дистанционной передачи данных. Солнечные батареи на крыше покрывают энергозатраты на освещение лестничных клеток, придомовой территории, работу системы видеонаблюдения. Планшет с мобильным приложением в каждой квартире позволяет анализировать энергопотребление, в один клик оплачивать потребленную энергию и передавать показания.
Как отметили лекторы, цифровые технологии «АтомЭнергоСбыта» обладают серьезным потенциалом, который важно научиться грамотно использовать. Созданные компанией онлайн-сервисы – предвестники новых коммунальных цифровых стандартов, которые стремительно входят в жизнь курян.
По завершении встречи, собравшиеся поблагодарили энергетиков за полезную информацию, которую жители Рыльска теперь будут использовать в быту.
Источник: Пресс-служба АО «АтомЭнергоСбыт»