«АтомЭнергоСбыт» перевел взаимодействие с организациями Курской области на дистанционные каналы связи

© АтомЭнергоСбыт
24 марта 2020. /46ТВ/.
Гарантирующий поставщик электроэнергии в Курской области временно перевел взаимодействие с клиентами – юридическими лицами на дистанционную форму. Теперь для решения всех вопросов, связанных с электроснабжением, они могут использовать онлайн-сервисы. На сайте «АтомЭнергоСбыт» работает личный кабинет юридического лица http://lkul-kursk.atomsbt.ru. С его помощью можно получить исчерпывающую информацию о профиле энергопотребления и управлять договором энергоснабжения удаленно.
Клиенты могут перейти на электронный документооборот для мгновенного дистанционного обмена платежно-расчётными документами, актами и др. Подробнее о возможностях сервиса можно узнать на официальном сайте https://atomsbt.ru/kursk/yuridicheskim-litsam/elektronnyy-dokumentooborot/.

В компании всегда готовы ответить на имеющиеся вопросы клиентов по дистанционным каналам коммуникации – телефонам и соответствующим адресам электронной почты специалистов в участках и отделениях ОП «КурскАтомЭнергоСбыт», закрепленных за потребителями – юридическими лицами (размещены на сайте ОП «КурскАтомЭнергоСбыт» в разделе «Контакты»).

«Создание инфраструктуры дистанционного обслуживания давно является одним из приоритетов работы «АтомЭнергоСбыт». Эти каналы связи проверены и отлично зарекомендовали себя. Мы надеемся, что и новые пользователи наших сервисов оценят их удобство», - подчеркнули в компании.


Социальные комментарии Cackle
Одной строкой
  • В Курске
  • Россия и мир
Обсуждения