18 июня 2020.
/46ТВ/.
В Курском отделении Банка России проанализировали обращения жителей области и сделали вывод о значительной смене приоритетов в сфере возникновения финансовых вопросов.
Общее количество жалоб регулятору в первом квартале 2020 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, изменилось совсем незначительно - уменьшение всего на 3,7%.
Зато жалобы на страховщиков и применение коэффициента за безаварийную езду сократились почти в два раза.
На треть уменьшилось количество претензий курян к микрофинансовым организациям. А по вопросам возврата задолженностей в эти организации фиксируется ещё большее снижение жалоб - почти на 2/5. В Банке объясняют такое падение ограничениями предельного размера долга и решением о возврате заемщикам переплаты, в случае выявления нарушений.
Одновременно с этим увеличение количества вопросов зафиксировано по ипотечному кредитованию - рост почти в 2,2 раза. В Банке считают, что рост обусловлен реализацией госпрограмм поддержки ипотечных заемщиков.
Зато жалобы на страховщиков и применение коэффициента за безаварийную езду сократились почти в два раза.
На треть уменьшилось количество претензий курян к микрофинансовым организациям. А по вопросам возврата задолженностей в эти организации фиксируется ещё большее снижение жалоб - почти на 2/5. В Банке объясняют такое падение ограничениями предельного размера долга и решением о возврате заемщикам переплаты, в случае выявления нарушений.
Одновременно с этим увеличение количества вопросов зафиксировано по ипотечному кредитованию - рост почти в 2,2 раза. В Банке считают, что рост обусловлен реализацией госпрограмм поддержки ипотечных заемщиков.